Инфо-Бухгалтер 10 для некоммерческих организаций и госсектора
Нами накоплен успешный опыт синхронизации данных программы Инфо-Бухгалтер 10 и информации, которая, по желанию пользователя, подлежит отражению на его корпоративном сайте. Подробный материал - в разработке. Вопросы -
по электронной почте: admin@ib.ru и metod@ib.ru
Шесть аргументов в пользу программы Инфо-Бухгалтер
Инфо-Бухгалтер - это удачно реализованные инновационные решения, основанные на 23-х летнем опыте автоматизации бухучета.
Last updated 3 mins ago
Инфо-Бухгалтер - программа для организаций и предпринимателей независимо от налоговых режимов, форм собственности, отраслей и видов деятельности.
Инфо-Бухгалтер удобен и прост. Его легко освоить. А Путеводитель, помощь-F1, База знаний всегда выручат в любой ситуации.
Инфо-Бухгалтер всегда актуален. Обновляется автоматически через Интернет. Встроеннаяя правовая поддержка: Инфо-Право.
Инфо-Бухгалтер надежно хранит и защищает все ваши данные и дает возможность протоколировать действия пользователей.
Инфо-Бухгалтер отличается низкой стоимостью приобретения и поддержки, а также эффективными и удобными формами сопровождения.
Состав программы Инфо-Бухгалтер 10 cравнение версий по конфигурациям и компонента
Штат |
|
|
|
|
|
|
Дежные средства |
|
|
|
|
|
|
Зарплата и кадры |
|
|
|
|
|
|
Основные средства и НМА |
|
|
|
|
|
|
Учет запасов (работ услуг) |
|
|
|
|
|
|
Бухгалтерский и налоговый учет |
|
|
|
|
|
|
Бухгалтерская и налоговая отчетность |
|
|
|
|
|
|
Наличие сетевой версии программы |
|
|
|
|
|
|
Базовую версию рекомендуется применять микропредприятиям и индивиидуальным предпринимателям имебщим не более 15 работников и небольшие обороты.
Подробнее...
Обновление «Инфо-Бухгалтер 10»: прикладных компонентов программы и/или её системной платформы
Выпущены обновления:
16.03.2016
Обновление ИБ10.2 от 15.03.2016 Подробнее...
18.02.2016
Обновление ИБ10.2 от 17.02.2016 Подробнее...
18.01.2016
Обновление ИБ10.2 от 18.01.2016 Подробнее...
Необходимость обновлений
С каждым обновлением программа Инфо-Бухгалтер 10 становится лучше, проще и удобней. Разработчики программы настоятельно рекомендуют устанавливать все обновления, так как их выпуск вызван необходимостью:
- Добавления новых форм и форматов документов (деклараций, расчетов, отчетов и пр.) и уточнения алгоритмов их автоматического формирования в соответствии с изменениями в законодктельстве.
- Реализации пожеланий и предложений пользователей (принцип - "мы работаем для вас!");
- Планового совершенствования и развития программы, направленного на повышение её функциональности, надёжности, инновационности.
Разновидности обновлений
Для удобства пользователей предусмотрено два вида обновления:
- Полное обновление
- Это плановое обновление прикладных компонентов и/или системной платформы программы Инфо-Бухгалтер 10. Обычно полное обновление выходит 1 - 2 раза в месяц. Оно включает в себя все горячие обновления, выпущенные с момента выхода предыдущего полного обновления.
- Горячее обновление
- Это внеплановые (срочные) обновления программы Инфо-Бухгалтер 10, выпущенные с целью немедленного доведения важных изменений до поьзователей, не дожидаясь выхода очередного полного обновления.
Необходимость обновлений
- Добавление новых форм и форматов документов (деклараций, расчетов, отчетов и пр.) и уточнение алгоритмов их автоматического формирования, в соответствии с изменениями в законодктельстве.
- Реализация пожеланий и предложений пользователей;
- Плановое развитие и совершенствование программы;
Подробнее...
Разновидности обновлений
В зависимости от....
Полное обновление
Плановое обновленние прикладных компонентов и/или системной платформы. Обычно 1 - 2 раза в месяц.
Горячее обновление
Срочные обновления с целью немедленного доведения важных обновлений до поьзователей, не дожидаясь выпуска оченедного полного обновления.
Получить
Выпущены обновления:
16.03.2016
Обновление ИБ10.2 от 15.03.2016 Подробнее...
18.02.2016
Обновление ИБ10.2 от 17.02.2016 Подробнее...
18.01.2016
Обновление ИБ10.2 от 18.01.2016 Подробнее...
Система поддержки пользователей программы «Инфо-Бухгалтер»
Для вас мы создали и совершенствуем многоуровневую систему поддержки пользователей программы Инфо-Бухгалтер.
Удаленная демонстрация
Независимо от местонахождения клиента
с 9:00 до 18:00 (время московское)
Путеводитель
Незаменимый помощник пользователя программы Инфо-Бухгалтер во всех ситуациях. Он лаконичен, понятен, и очень информативен.
Вызов специалиста
Наши специалисты могут оказать помощь с выездом к пользователю.
База знаний
База знаний - сборник Инструкций, пособий
Последняя публикация 23.14.2016
Телефон горячей линии:
+7 (495) 925-55-77
с 9:00 до 18:00 (время московское)
Контекстная помощь (кнопка F1)
Великолепная поддержка во всех ситуациях. Откроется даже для той закладки, которая открыты в операции с которой вы работаете.
Последннее обновление 24.04.2016
Бесплатные семинары
Добрая, многолетняя традиция ежеквартельно встречаться. Ждем вас:
В Москве: 05.04.2016
Записаться
В Санкт-Петербурге: 12.04.2016
Записаться
Дистанционная поддержка
Инновационный способ поддержки, позволяющих оказавать высококвалифицированную помощь пользователям независимо от из местонахождения.
с 9:00 до 18:00 (время московское)
Ваш персональный консультант
Независимо от местонахождения пользователя
Заказать услугу
Обучающие вебинары
Инновационный метод массового обучения пользователей пользователям независимо от из местонахождения. Отличается доступностью наглядностью и высокой результативностью.
footer>
Инфо-Право
Правовой справичние бухгалтера
Последнее поступление 23.14.2016
Курсы по программе
Обучения пользователей высококвалифицированными специалистами в офисе компании.
Приглашаем
Форум
Традиционный способ профессионального общения пользователей и специалистов по вопросам применеия программы Инфо-Бухгалтер. Обмен опытом.
Приглашаем
Багтреккер
Важный инструмент обратной связи. Обмен опытом.
Последнее сообщение - от 24.04.2016 15:00
Вопросы к разработчику
Можно задать вопрос непосредственно разработчику, как на сайте ib.ru, так и непосредственно из программы.
Последний вопрос задан 24.04.2016 15:00
Рабочие материалы и заготовки
Разработка "продаюших" элементов (с применением "card") для других страниц сайта и локальной версии
Вопрос; где хранить логотипы? На сайте уже несколько наборов логотипов требуется унификация.
Перечень директорий сайта, где, сейчас хранятся картинки:
/sites/default/files/pictures ??
/sites/default/files - сюда складываются все картинки при импорте odt файлов. Это не правильно
1. /sites/all/themes/ib_v3/pic/
2. /ip
/ip/img-for-distr (важные картинки путеводителей, F1, рабочих столов и пр., включаемые в сборку дистрибутивов)
/ip/distr-ib/ib8/X-05-20151111_1749-49.png
3. /sites/default/files/local_converter/law/ip
4. Возможно, еще где-то...
Учетная политика | Документы и регистры | Хоз. операции | Баланс, отчеты, декларации | Финанализ
Программа предназначена для автоматизации ведения регистров бухгалтерского и налогового учета на основании данных, первичных документов, а также показателей управленческого учета и формирования внутренней и внешней отчетности: балансов, отчетов,
деклараций.
Подробнее...
Штат и перс. учет | Начисления и расчеты | Оплата труда | Взносы и НДФЛ | Отчетность
Предназначена для автоматическго ведения учета всех видов операций, связанных с зарплатой (оплатой труда), нагообложению и отчетности в ФНС, ПФР, ФСС и другие адреса.
Подробнее...
Назначение и возможности
Программа предназначена для ведения бухгалтерского учета и учета для целей налогообложения, в организациях всех форм собственности, а также индивидуальными предпринимателями, независимо от применяемой ими режима нологообложения и отраслевой принадлежности и масштабов деятельности.
Возможности программы очень большие. Она с одиноковой легкость способна выполнить задачи любого объема и сложности и очень устойчива к всевозможным корректировкам и о обеспечивает иправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности, в соответствии с действующим законодательством.
ПБУ-22 "Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности" (приказ Минфина России от 28.06.2010 N 63н).
Возможности программы
- Учетная политика
- Финансовый анализ
- Исходные остатки
- Перенос даннных из других систом (конвертация)
- Автоматическое отражение фактов хозяйястенной жизни хозяйствующих субъектов (хозяйственных операций) в журнале хозяйственных операций (ЖХО) и/или книге учета доходов и расходов (КУДИР)
- Автоматическое формирование оборотных ведомостей, карточек движения средств и других регистров бухгалтерского учёта в любых аналитических разрезах, заданных пользователем с необходимой детализацией показателей и сведений.
- Параллельное ведение регистров налогового учета и корректировок показателей бухучета для целей налогообложения: ОРН, УСН, ЕНВД, ЕСХН, ПСН (патент).
- Автоматическое составление всех документов бухгалтерской и налоговой отчётности, в том числе и для представления в электронной форме.
- Создание пользователем собственного набора типовых операций и регистров бухгалтерского учета в зависимости от потребностей учетной работы.
- Лёгкое преобразование первичных документов и регистров бухгалтерского учёта в формы, учитывающие особенности и специфику деятельности, утверждённые руководителем организации.
- Гибкая фильтрация данных ЖХО и простой переход к связанным операциям и документами.
- Автоматический расчёт зарплаты любой сложности.
- Начисление налогов, связанных с оплатой труда, а также страховых взносов.
- Формирование и представление документов в ФНС, ПФР и ФСС (в т.ч. по Интернет).
- Учёт отпускных, больничных, пособий и выплат за счёт ФСС и пр.
- Все варианты выплат: из кассы, на банковские карточки, переводом ...
- Мощная аналитика, наглядные отчёты и своды.
- Лёгкость корректировок данных предыдущих периодов.
- Начисления, удержания, вычеты и выплаты по формулам пользователя
- Ведение штатного расписания, штатно-должностных книг и списков.
- Автоматическое формирование всех первичных документов и трудовых договоров.
- Учёт персонала в полном соответствии с трудовым, пенсионным, социальным и семейным гражданским законодательством.
- Учёт персональных данных в соответствии с требованиями законодательства.
- Табельный учёт и контроль отработанного времени.
- Групповые и индивидуальные графики рабочего времени.
- Ведение кадровых журналов, отчётов и сводов. Воинский учёт.