Программа не видит сетевой ключ NetSentinel на рабочем месте
21.10.2015 16:26
#
Добрый день!
Недавно перерегистрировали электронный ключ USB для сетевой версии ИБ 8.809.
Ключ USB SafeNet Sentinel, драйвер 7.6.1, ОС Windows 7 max.
В результате на сервере, где установлен ключ, программа работает нормально,
но на рабочем месте (локальном ПК) ключ не видит.
При этом программа старой версии (8.704) работает нормально и на сервере, и на локальном ПК.
Подскажите, в чем может быть причина.
Спасибо!
- 411 просмотров
Причин много, например:
1. Что-то блокирует, например, Антивирус или Брандмауэр. Блокировать может, как со стороны, сервера так и со стороны клиента.
2. Возможно на клиентской машине нет прав доступа для папки с программой, или нет необходимых разрешений для пользователя или группы пользователей.
3. Возможно не запущены обновленные службы.
В ярлыке программы после .exe пропишите
/ServerSentinel###.###.###.###
или
/ServerSentinel####
Искать ключи Sentinel Super Pro Net на машине с IP адресом ###.###.###.### (или с именем ####). На этой машине должен быть запущен сервер ключа.
Все получилось через прописание адреса в ярлыке.
Спасибо!