Как понять "в электронной форме НЕТ наименование организации"?
Как Вы это поняли?
Откройте файл с помощью "Блокнота" и проверьте/измените, то, "чего нет в файле".
Видимо, в файле отсутствует название фирмы внутри строк
<НаименованиеОрганизации>ГЛОРИЯ</НаименованиеОрганизации> или
<НаименованиеКраткое>"ГЛОРИЯ"</НаименованиеКраткое>
"ГЛОРИЯ"-наверное, то, что у Вас в файле отсутствует.
Как быстро Игорь Лапин вы убрали мою первоначальную тему и перефразировали свой ответ. БРАВО ТЕХПОДДРЕЖКЕ!
НО ХОТЕЛОСЬ УСЛЫШАТЬ ИЗВЕНЕНИЯ ОТ РУКОВОДСТВА ИНФОБУХГАЛТЕРА ЗА ВАШ ИГОРЬ ОТВЕТ ДАННЫЙ МНЕ ПО ТЕЛЕФОНУ!
ПОЭТОМУ ЕЩЕ РАЗ РАЗМЕЩАЮ МОЙ ВОПРОС. ЕСЛИ ВЫ ЕГО ЕЩЕ РАЗ УДАЛИТЕ - ТО ВСЕ РАВНО ДОЙДУ ДО РУКОВОДСТВА!
ЗА ХАМСТВО НАДО ОТВЕЧАТЬ!
ВОТ МОЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ТЕМА:
Добрый день
С час не могла дозвонится до техподдержки.
ДОЗВОНИЛАСЬ! УРА!
На мой вопрос: почему в РСВ – в печатной форме наименование организации ЕСТЬ, а в электронной НЕТ?
Мужской голос ответил – Откройте файл через блокнот и смотрите.
Мой следующий вопрос – А что смотреть? –
Ответ – Изучайте. И положили трубку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добрый день, Диля!
Приносим свои извинения за некорректное поведение консультанта!
В какое точно время Вы звонили и какого числа?
Эта информация нужна, чтобы разобраться в ситуации.
В журнал дежурств ежедневно заносятся все, кто работал на горячей линии.
Добрый день!
Интересующий звонок был сделан в пятницу 12 февраля 2015 года в 15-44 по Москве.
Мои звонки на телефон ТП 84959255577 – по времени
11-02 – 17 минут
11-20 – 23 минуты
11-53 – 4 минуты
Программист-консультант Александр Яровитчук - очень доходчиво все объяснил.
Здравствуйте!
Как понять "в электронной форме НЕТ наименование организации"?
Как Вы это поняли?
Откройте файл с помощью "Блокнота" и проверьте/измените, то, "чего нет в файле".
Видимо, в файле отсутствует название фирмы внутри строк
<НаименованиеОрганизации>ГЛОРИЯ</НаименованиеОрганизации> или
<НаименованиеКраткое>"ГЛОРИЯ"</НаименованиеКраткое>
"ГЛОРИЯ"-наверное, то, что у Вас в файле отсутствует.
Как быстро Игорь Лапин вы убрали мою первоначальную тему и перефразировали свой ответ. БРАВО ТЕХПОДДРЕЖКЕ!
НО ХОТЕЛОСЬ УСЛЫШАТЬ ИЗВЕНЕНИЯ ОТ РУКОВОДСТВА ИНФОБУХГАЛТЕРА ЗА ВАШ ИГОРЬ ОТВЕТ ДАННЫЙ МНЕ ПО ТЕЛЕФОНУ!
ПОЭТОМУ ЕЩЕ РАЗ РАЗМЕЩАЮ МОЙ ВОПРОС. ЕСЛИ ВЫ ЕГО ЕЩЕ РАЗ УДАЛИТЕ - ТО ВСЕ РАВНО ДОЙДУ ДО РУКОВОДСТВА!
ЗА ХАМСТВО НАДО ОТВЕЧАТЬ!
ВОТ МОЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ТЕМА:
Добрый день
С час не могла дозвонится до техподдержки.
ДОЗВОНИЛАСЬ! УРА!
На мой вопрос: почему в РСВ – в печатной форме наименование организации ЕСТЬ, а в электронной НЕТ?
Мужской голос ответил – Откройте файл через блокнот и смотрите.
Мой следующий вопрос – А что смотреть? –
Ответ – Изучайте. И положили трубку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добрый день, Диля!
Приносим свои извинения за некорректное поведение консультанта!
В какое точно время Вы звонили и какого числа?
Эта информация нужна, чтобы разобраться в ситуации.
В журнал дежурств ежедневно заносятся все, кто работал на горячей линии.
Добрый день!
Интересующий звонок был сделан в пятницу 12 февраля 2015 года в 15-44 по Москве.
Мои звонки на телефон ТП 84959255577 – по времени
11-02 – 17 минут
11-20 – 23 минуты
11-53 – 4 минуты
Программист-консультант Александр Яровитчук - очень доходчиво все объяснил.
15-41 – занято
15-43 – занято
15-44 – 1 минута – как раз этот звонок -
15-47 – занято
15-49 – занято
15-51 – занято
15-52 – занято
15-59 – занято
16-11 – занято
Программист-консультант Александр Яровитчук - очень доходчиво все объяснил:
16-15 – 14 минут
16-32 – 48 секунд
Вообще окончание разговора было таким:
Вопрос – И это все, что вы можете мне сказать?
Ответ – да!
Спасибо, Диля!
Будем разбираться!