Бухгалтерские регистры
17.05.2016 15:27
#
С 10 апреля 2016 года:
4. Ведение счетов бухучета вне регистров.
5. Составление бухгалтерской отчетности не на основе регистров бухучета.
6. Отсутствие первичных документов, регистров бухгалтерской отчетности или аудиторского заключения.
относятся к грубым нарушениям ведения бухгалтерского учета.
Подскажите, пожалуйста, разработаны ли в программе Инфо-Бухгалтер (я использую 8.8) бухгалтерские регистры.
И если они есть, где и как их найти.
Спасибо за Ваш ответ
- 58 просмотров
В программах Инфо-Бухгалтер 8.8 и Инфо-Бухгалтер 10.2 присутствует весь комплект регистров бухгалтерского учета, вполне достаточный для удовлетворения всех потребностей самых требовательных пользователей.
Понятие регистра дает статья 10 Федерального Закона о бухгалтерском учете.
В пункте 5 этой статьи говорится, что регистры устанавливает сама организация.
Вы должны определить регистры в своей учетной политике.
Минимально и достаточно: журнал хозяйственных операций и оборотная ведомость.
Смотрите Инфо-Право:
http://www.ib.ru/law/100
P.S. К сожалению, в Законе нет явного определения понятия "Регистр бухгалтерского учета".
Однако в Статье 10 Пункт 1. сказано, что Данные, содержащиеся в первичных учетных документах, подлежат своевременной регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета.
Регистр бухгалтерского учета — документ, предназначенный для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности.
Здравствуйте!
Понятие регистра дает статья 10 Федерального Закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 г.
В программе Инфо-Бухгалтер 8 регистры бухгалтерского учёта находятся в разделе Меню-Отчётность.
Если сформировать любой отчёт из этого раздела, и выбрать предварительный просмотр, то для печати будут выведены все обязательные реквизиты регистров бухгалтерского учёта, предусмотренные ч.4 ст.10 ФЗ № 402.
С уважением,
Дёмушкин Юрий Владимирович
отдел программных разработок
Спасибо за ответы, я так и предполагала.
Смущает отсутствие обязательных реквизитов:
Единица измерения и валюта операции;
Указание должностей, ответственных за ведение регистра;
И идут подписи Директора и Гл.бухгалтера.
Хотелось бы -
Ответственный - гл.бух или бухгалтер _____________
А так - кто бы возражал использовать старые проверенные формы
под новым названием "РЕГИСТР".
Так сами и настройте:
Меню: Операции / Администрирование / Редактор заголовков (колонтитулов) для печати.
Удачи!