Почему при переходе на новый год у нас не перенесся архив счетов фактур?
16.04.2018 10:23
#
При переходе на новый год пропал архив счетов фактур.
Журнал операций с 1-го января, там все есть.
Книги продаж и покупок формируются с даты перехода на новый год (с марта).
- 237 просмотров
Версия локальная или сетевая?
При переходе создавали новую базу?
Папку DATA перенесли?
Версия сетевая.
Переход осуществлял специалист из АСП.
База создана, папку DATA скопировала и перенесла.
Архив не появился.
Причем исчез архив, который видно через кнопку слева от выписываемого или оприходуемого счета-фактуры.
Архив в верхней строке под словом "документы" сохранен.
Можно попросить вас зайти удаленно?
Добрый день!
Настройка папок в на конкретной машине в сетевой версии должна соответствовать предлагаемому нами варианту.
См. прикреплённую схему.
Папка базы - это та папка, к которой вы подключаетесь в сетевой версии с вводом имени пользователя и пароля.
И туда надо перенести папку Data из папки прежнего года.
Нажав на треугольник, справа от надписи DATA в первой строке Dbf, можно будет посмотреть в Проводнике, от какой папки вы откладываете базу данных, в т.ч. и по Счетам-фактурам.
С уважением,
Дёмушкин Юрий Владимирович
отдел программных разработок
Открыла, но не понимаю вас.
Может подсоединитесь?
Папку дата копировала уже несколько раз.
Не помогает.
Прочтите материал из нашей Базы знаний
https://www.ib.ru/wiki/456
https://www.ib.ru/wiki/455
Для подключения к пользователям вам надо обратиться в наш Отдел технической поддержки
8-495-925-55-77
[email]help@ib.ru[/email]
Можете написать на почту данные для подключения.
С уважением,
Дёмушкин Юрий Владимирович,
отдел программных разработок
Спасибо!
Попробую завтра позвонить.
Слишком много для меня неясностей в работе программы.
1. К специалисту из АСП (кстати, это что?) не обращались?
2. Скорее всего при переходе на новый год была установлена новая программа и, как указал Юрий Владимирович, не были произведены должные настройки в программе.
Для специалиста из АСП:
Специалист не смогла помочь, поэтому и написала тут. Сегодня ваш сотрудник все устранил удаленно. Спасибо.