настройка плана счетов
27.08.2018 06:52
#
На предприятии зарплата рассчитывалась по бланкам, разработанным собственным программистом С нового года бухгалтер переходит на расчет зарплаты по системе, разработанной И-Б 8. Как правильно настроить план счетов(счета затрат 20,23,26) и виды начислений с учетом того, что имеется 7 подразделений и гл.бухгалтер требует сведений по затратам более подробно. Например: участок обслуживания водопровода включает в себя подъем воды, транспортировку воды, аварийно-восстановительные работы, капитальный ремонт. И необходимо ежемесячно создавать отчеты затрат на зарплату по видам начислений еще и по этим видам работ.
- 124 просмотра
На счетах 20/ЗП,23/ЗП,26/ЗП создать субсчета по требуемой аналитике.
На каждый счёт затрат сделать свой отдел.
Затраты по зарплате будут попадать на счета затрат в отделе.
А сможет ли бухгалтер создать отчет, где будет видно все виды начислений(повременно, сдельно, ночные, праздничные и т.д.) в привязкой к отделам работников? Это только в стандартных отчетах с данными из ЖХО?
В блоке ЗП есть достаточно много бланков в которых данная информация даётся.
Если этого мало или нужна дополнительная информация, тогда можно сделать новый отчёт.
Создать можно всё.
Может пойти от Отделов.
Создать в Справочнике отделов (он в программе есть) отделы и указать на каких счетах учитывается зарплата по ним.
В программе есть Справочник начислений в котором можно создавать разные начисления, по которым можно указывать на какой счет будет производиться это начисление.
Все остальное - автоматом.
Да, в карточке НиУ есть графа Функции. В этьой графе можно написать функции для автоматического расчета каких-либо начислений.
Наткнулся на следующую сложность: один работник может выполнять задания для разных отделов и затраты относят на разные счета. Как поступить в этом случае?
Сделать для сотрудника совмещение в разных отделах.
Как сделать совмещение в разных отделах? А если при начислении ставить субсчет, который привязан к другому отделу? Кстати, зачем при занесении начисления надо заполнять счет кредита? Разве это не должен быть по умолчанию 70/ШТ/* сотрудника? И зачем заполнять каждому сотруднику окошко ОКТМО, на мой взгляд это лишняя работа, хотя и один раз выполняемая...
Не надо это заполнять вообще.
Счета затрат по умолчанию берутся из отделов. В начислении дебет и кредит, это возможность изменить счета.
Совмещение добавляется из меню карточек работников\Совмещения.
Тогда у сотрудника появится ещё одна карточка Н/У.
Можно в Справочнике начислений создать начисление для соответствующего отдела, а также при указании начислений в Карточке НмУ проставить для соответствующего начисления на какой счет по Д-ту его отнести