Обновление ключа - по прежнему отправка письма не работает
Заканчивается ключ.
Теперь программисты ИБ сделали, что постоянно вылетает на глаза при этом окно с ключом-вопросом.
Ключ оплачен, уже получили накладную.
Однако отправка ключа-вопроса через интерфейс программы по-прежнему не работает.
Хотя появляется окно сообщения, что письмо из интерфейса ИБ отправлено.
(Вернее не знаю, дошло ли письмо до отдела продаж вообще...)
В понедельник опять придется отправлять запрос ручками, и так уже который год...
В спам у меня ничего не попадает - так как вчера без проблем получил от sale@ накладную на почту.
Ничего не меняется.
Отправил ручками заявку на получение ключа на sale@ib.ru с корп. емайла.
Опять пришел ответ от робота, что я пишу спам.
Отправил ручками заявку с другого емайла - тишина в ответ.
Опять только лично с ключом для прошивки приезжать?
Почему такие проблемы каждый год с получением ключей?
- 285 просмотров
Когда Вы писали письмо?
Позвоните 8-495-280-08-36.
В пятницу отправлял через интерфейс программы,
сегодня в 14 часов - с другого, личного емайла,
полчаса назад - через сайт.
Никаких ответов :(
Емайл рабочий - постоянно на него приходят письма. Только не от IB
С корп емайла один и тот же ответ, уже с него вам больше и не пишу:
---The response was:https://support.google.com/a/answer/168383Your email to group sale@ib.ru was rejected due to spam classification. The owner of the group can choose to enable message moderation instead of bouncing these emails. More information can be found here:
https://support.google.com/a/answer/168383
Спасибо, Юлия прислала, с другого емайла на @Gmail.com
Сейчас программа сама забирает код ответа (лицензию) с сайта ib.ru.
После оплаты в БД нашего сайта заносится запись с информацией о лицензии и кодом ответа.
Судя по тому, что документы Вы уже получили, то и лицензия на сайте должна уже быть добавлена.
Вы программу пробовали запускать?
Когда программа находит лицензию на сайте, то показывается следующее окно:
Сейчас мы рекомендуем использовать для продления лицензии вариант "регистрация через Интернет":
В этом случае заявка на продление лицензии сразу попадает в БД на сайте и будет доступна для обработки оператором.
Этот вариант надежнее, чем пересылка заявки и ответа по электронной почте.
В Вашем случае, скорее всего, в почтовом клиенте указан smtp-сервер (исходящей почты), который по каким-то причинам попал в черный список google.
Такое бывает, когда с сервера рассылали спам, причем, возможно, злоумышленники без ведома владельца сервера использовали какую-то уязвимость.
Ситуация осталась без изменений, вы письма упорно отказываетесь от нас получать:
---
The response was:
Your email to group sale@ib.ru was rejected due to spam classification. The owner of the group can choose to enable message moderation instead of bouncing these emails. More information can be found here: https://support.google.com/a/answer/168383.
---
Емайл корпоративный, IP адрес постоянный, информации о массовых рассылках спама не поступало (обычно это сразу узнается)
И повторюсь неоднократно, никакой реакции на заполнение этой красивой формы не поступает, это вариант не "надежнее", а просто перестал работать уже года два как, все ключи от вас мы теперь получаем только по "ручной заявке".
В подтверждение присылаю скриншот сегодняшний. Отправил заявку утром - никакого ответа не пришло.
Буду как обычно, отпавлять заявку на регистрацию ручками - так как программа выдает ложное сообщение, что отправила запрос. IB, когда исправите эту проблему? нет ответа...
Тогда зачем постоянно это окно вываливается, если оно не работает?
Доступ в интернет с компьютера работает отлично, если что...
Вчера для ключа 8610 в 15:02 была получена заявка на регистрацию, сегодня в 09:58 была сформирована лицензия, которая автоматом должна будет подхватиться при старте программы в случае, только если на нее лицензия закончилась.
понял, я буду надеяться на лучшее, но учитывая опыт, позволю себе отнестись настороженно, не хочется внезапно оказаться с неработающей лицензией, надежнее ввести ключ заранее. Вдобавок всех пользователей достало это всплывающее окно с запросом ключа, которое не знаю, как отключить...
В общем отправил, как обычно, запрос ключа письмом, будем ждать...