Обновление ключа - по прежнему отправка письма не работает
Заканчивается ключ.
Теперь программисты ИБ сделали, что постоянно вылетает на глаза при этом окно с ключом-вопросом.
Ключ оплачен, уже получили накладную.
Однако отправка ключа-вопроса через интерфейс программы по-прежнему не работает.
Хотя появляется окно сообщения, что письмо из интерфейса ИБ отправлено.
(Вернее не знаю, дошло ли письмо до отдела продаж вообще...)
В понедельник опять придется отправлять запрос ручками, и так уже который год...
В спам у меня ничего не попадает - так как вчера без проблем получил от sale@ накладную на почту.
Ничего не меняется.
Отправил ручками заявку на получение ключа на sale@ib.ru с корп. емайла.
Опять пришел ответ от робота, что я пишу спам.
Отправил ручками заявку с другого емайла - тишина в ответ.
Опять только лично с ключом для прошивки приезжать?
Почему такие проблемы каждый год с получением ключей?
- 285 просмотров
Когда на сайте уже есть лицензия, то можно ее досрочно применить (когда еще не истекла действующая лицензия).
Для это надо в программе выбрать пункт Справка->Регистрация, нажать кнопку "Обновить регистрацию". При нажатии на кнопку программа обратится к сайту и возьмет новую лицензию, будет показан диалог подтверждения ее применения.
Благодарю Вас, этот метод сработал, учтем на будущее.