Перенос ключа на новый компьютер. ИБ сетевая
И-Б 8.840 сетевая. Появилась необходимость перенести рабочую базу на другой компьютер из-за периодически появляющихся ошибок у пользователей. Подозреваю, что компьютер, на котором находился база, перегружен разными программами типа Гарант, банковских и т.п.
Приобретен новый компьютер и весь сетевой диск скопирован на него. Т.к. ОС на всех рабочих станциях разные (WIN 7 PROF или WIN 10), пришлось подключать сетевые диски через IP адреса. С горем пополам все заработало. Но вот перенос ключа программы на новый не получился.
И-Б на всех компьютерах не находит ключ на новом компьютере, пришлось вернуть его на старое место. Ключ USB Sentinel SuperPro. Утилита с сайта скачана и запущена, показывает, что ключ найден и установлен.
В чем может быть проблема?
- 178 просмотров
Возможно на компьютере, на котором стоит ключ, включен брандмауер Windows.
Вроде бы отключен. Завтра посмотрю, рабочий день закончился.
Брандмауэр Windows отключен. Отключил антивирус. Ключ все равно не работает. На прежнем месте работает. Может быть при обновлении срока действия ключ привязывается к конкретному компьютеру?
Если утилита SentinelAdvancedMedic.EXE сообщает, что всё в порядке, то надо настроить параметры запуска Инфо-Бухгалтера.
Варианта 2.
1. В строке запуска. Например
/ServerSentinel10.110.64.15
Искать ключи Sentinel Super Pro Net на сервере с IP адресом 10.110.64.15
2. В файле ibw8reg.ini
Например:
[Plug]
PlugSentinel = 42954
ServerSentinel = 223.103.0.1
Для диагностики доступных сетевых ключей можно воспользоваться встроенной в сервер ключа возможностью просмотра использованных лицензий. В адресной строке браузера надо набрать ip-адрес сервера ключа и указать порт 6002.