Перенос ключа на новый компьютер. ИБ сетевая

пользователь
Регистрация: 25.03.2008

И-Б 8.840 сетевая. Появилась необходимость перенести рабочую базу на другой компьютер из-за периодически появляющихся ошибок у пользователей. Подозреваю, что компьютер, на котором находился база, перегружен разными программами типа Гарант, банковских и т.п.

Приобретен новый компьютер и весь сетевой диск скопирован на него. Т.к. ОС на всех рабочих станциях разные (WIN 7 PROF или WIN 10), пришлось подключать сетевые диски через IP адреса. С горем пополам все заработало. Но вот перенос ключа программы на новый не получился.

И-Б на всех компьютерах не находит ключ на новом компьютере, пришлось вернуть его на старое место. Ключ USB Sentinel SuperPro. Утилита с сайта скачана и запущена, показывает, что ключ найден и установлен.

В чем может быть проблема?

пользователь
Регистрация: 25.03.2008

Брандмауэр Windows отключен. Отключил антивирус. Ключ все равно не работает. На прежнем месте работает.  Может быть при обновлении срока действия ключ привязывается к конкретному компьютеру? 

дилер
Регистрация: 01.12.2005

Если утилита SentinelAdvancedMedic.EXE сообщает, что всё в порядке, то надо настроить параметры запуска Инфо-Бухгалтера.

Варианта 2.

1. В строке запуска. Например

/ServerSentinel10.110.64.15

Искать ключи Sentinel Super Pro Net на сервере с IP адресом 10.110.64.15

2. В файле ibw8reg.ini

Например:

[Plug]

PlugSentinel    = 42954

ServerSentinel = 223.103.0.1

 

дилер
Регистрация: 01.12.2005

Для диагностики доступных сетевых ключей можно воспользоваться встроенной в сервер ключа возможностью просмотра использованных лицензий. В адресной строке браузера надо набрать ip-адрес сервера ключа и указать порт 6002.