Необходимо проверить обновление драйвера.
Для этого необходимо войти в директорию папок диска Инфо-Бугалтер и зайти в папку setup.
Далее папка key, нажать на файл IbInstallDriver.
Посмотреть, найден ли ключ.
Если не найден, то запустить необходимый вам драйвер для установки.
Проверили ключ на другом компьютере - он рабочий.
Очевидно, что проблема с компьютером.
Тогда позвольте уточнить вопрос - какие настройки параллельного порта необходимы?
Режимы Printer, ECP, EMF (в BIOS их много).
Компьютер новый.
Порт выведен на заднюю панель отдельной планкой от разъема на материнской плате.
Система Windows XP порт видит. Драйвера установлены.
Материнская плата MSI B75MA-E33.
Поиск ключа дает отрицательный результат.
После установки обновления надо перезагрузить компьютер,
так как во время установки установлены новые драйверы ключа.
Перезагрузку сделала сразу после установки, но это не помогло.
Может антивирус отключить?
Ключ сгорел.
Попробовать на другой комп.
Необходимо проверить обновление драйвера.
Для этого необходимо войти в директорию папок диска Инфо-Бугалтер и зайти в папку setup.
Далее папка key, нажать на файл IbInstallDriver.
Посмотреть, найден ли ключ.
Если не найден, то запустить необходимый вам драйвер для установки.
Спасибо всем!
Похоже, что проблемы с ключом.
Проверили ключ на другом компьютере - он рабочий.
Очевидно, что проблема с компьютером.
Тогда позвольте уточнить вопрос - какие настройки параллельного порта необходимы?
Режимы Printer, ECP, EMF (в BIOS их много).
Компьютер новый.
Порт выведен на заднюю панель отдельной планкой от разъема на материнской плате.
Система Windows XP порт видит. Драйвера установлены.
Материнская плата MSI B75MA-E33.
Поиск ключа дает отрицательный результат.
На новый компьютер лучше ставить ключ USB, хлопот будет меньше.
Попробуйте драйверы обновить http://www.ib.ru/downloads/utils/PlugDriver.EXE
Обновление драйверов не помогло((((