Блокирует Касперский
27.12.2019 10:53
#
У клиента стоит сетевая версия УСН, подключен диск L. После последнего обновления Касперсого - версия интернет секьюрити 2019, он начал блокировать запуск программы. Программа вроде открывается, но выдает сообщение "Системная ошибка #87".
Папку с программой и базой в исключения Касперского занесли, но он все равно продолжает блокировать. Что еще можно сделать?
Клиент работает в программе, когда Касперский полностью выгружен.
- 192 просмотра
Попробуйте проверить папку с программой и базой антивирусом. Что он выдает? Какие файлы ему не нравятся? Также попробуйте включить логгирование его действий, может в логах будет понятно, что ему не нравится?
Программу и папку базы Антивирусом проверила - все чисто. Ошибка выходит на этапе "Проверка файлов группы GRTABLE.DB".
Попробуйте добавить сам процесс Инфо-Бухгалтера в исключения добавить. Попробуйте также вопрос в тех.поддержке Касперского задать, может там что-нибудь более дельное подскажут.
У нас сегодня воспроизвелась "Системная ошибка #87".
Программа, запущенная с сетевого диска долго была открыта, с ней никто не работал. После того, как попытались ее закрыть были 87-ые ошибки на все сохраняемые файлы IB.OPR, IB.REK и т.д.
Практически 100%, что Windows отключила сетевой диск по таймауту бездействия.
На сайте Microsoft пишут как с этим бороться:
Mapped Drive Connection to Network Share May Be Lost