Переустановка ОС
28.10.2020 13:34
#
Добрый день!
ИБ сетевой, 5 р.м.,ОРН. Обновление июльское. Системный администратор поменял в компании все оборудование. Сегодня попросили переустановить ИБ. Столкнулась с проблемой установки(невозможно распаковать архив в папку TEMP). Прилагаю фото ошибки и версии операционной системы (доступ к папке TEMP есть, права полные, пользователь владелец каталога).
Выкрутилась пока тем,что была старая платформа, только установила драйвера и BDE. При открытии программы и после в меню - шрифт не читаемый. Установленная кодировка - кириллица (установка - шрифты - изменить, по всем шрифтам). В документах - заполнение - шрифт читаемый.
Прошу помощи (не устанавливается обновление,шрифт не читаемый).
- 234 просмотра
Прилагаю фото установленной операционной системы.
Попробуйте запустить программу установки от имени администратора.
Добрый день!
Переменные среды переопределила (изменила на C:\TEMP).В BDE проверила настройки шрифта - все правильные (PdoxAnsiCyrillic, dBaseRUScp866). Обновление также останавливается на той же ошибке, шрифт не читаемый.
Запускается все от имени администратора. Так как в компании строгие условия доступа для пользователей, Админ присутствует лично (отдельно согласовывается время).
Права на temp ни причем, там ошибка "архив поврежден", т.е. скачался дистрибутив с ошибками.
По отображению кириллицы в меню и диалоговых окнах. Надо зайти в "Панель управления", региональные настройки, выбрать "Язык для не-Юникод приложений" - Русский.
Такое обычно бывает, когда Инфо-Бухгалтер на английскую Windows устанавливают.
Добрый день!
Спасибо! Да, операционная система англоязычная. Изменения для программ не Юникод помогли. А с установкой не получается. Одно и то же обновление у меня ставится, у них - нет. Попробую ещё раз скачать напрямую у них и поставить.
Попробуйте отключить антивирус. Видимо, он мешает. Ошибка при распаковке пака с программами удаленной поддержки. Видимо, антивирус их за шпионов принимает.
Добрый день!
Склоняюсь к тому же, что антивирус или защитник ловит, как шпионские программы. Скачали напрямую с сайта на жёсткий диск обновление. Запустили - ошибка та же. Обновление прерывается с тем же сообщением.
Спасибо всем большое! Буду пытаться разговаривать с головным офисом на разрешение по отключению антивируса (в компании всё очень сложно с этим).
Спасибо за помощь!
Невозможно отключить антивирус или внести какие-то исключения. Такими правами обладает только IT-отдел в Эрфурте. На этом разговор с администратором был окончен. Что делать, не понятно. Если только забирать базы, обновлять и назад возвращать. Но кто это тоже даст делать? Такой вопрос. Возможна сборка обновления без файлов с программами для удаленной поддержки? Или ещё какой-то вариант? Может быть подскажете?
Просто установите программу у себя, а клиентам скопируйте получившуюся папку.