Сетевой ключ
17.11.2020 23:33
#
Добрый день!
Возможно, кто-то сталкивался с проблемой.
Ключ NetSentinel (LPT) сетевой. На компьютере с ключом переустановили ОС на Windows 7. На всех локальных компьютерах давно стоит Windows 7. Драйвер и сервер ключа установили с помощью PlugDriver.exe (ib.ru/wiki/2007).
Инфо-Бухгалтер 8 запускается только на том компьютере, на котором стоит ключ. Остальные компьютеры ключ не видят.
Брандмауэр Windows отключен. Все антивирусники отключали.
Службы Sentinel Keys Server, Sentinel Driver …, Sentinel Security… были запущены как локальные, изменили на сетевые – не помогло.
- 456 просмотров
Попробуйте установить ключ на другую машину.
Для диагностики работы ключа, проверки установленных драйверов и проверки работы сетевого ключа (с клиентской машины) существует утилита Sentinel Advanced Medic (http://ib.ru/downloads/utils/SentinelAdvancedMedic.EXE).
Виктор Федорович, порт LPT, к сожалению, только на одной машине.
Евгений, поверка с клиенткой машины (см. вложение).
Запуск с ключом результата не дал (/ServerSentinel + IP-адрес)
Виктор Федорович, порт LPT, к сожалению, только на одной машине.
Это для ключа Super Pro Net.
Попробуйте драйвер поновее.
Драйвер ключа Sentinel 7.6.8
скачать
Евгений, установили драйвер по Вашей ссылке. Всё также. Программа запускается только на машине с ключом. Клиентские так и не видят его.
Что-то с ОС.
Самое простое и быстрое решение проблемы - заменить ключ.
Евгений, ключ заменить не так быстро. Наш дилер в Екатеринбурге сказал, что это займет около трёх недель, а, возможно, и дольше, так как Москва на удалёнке.
То, что это что-то с ОС понятно. Но что?
Сейчас на компьютере с ключом (LPT, NetSentinel сетевой) стоит два жестких диска (параллельно). Запускаем диск с XP (версия драйвера ключа 5.41.0.1) - проблем нет. Но диск начал сыпаться.
Запускаем с другого диска (Windows 7 - версия ключа по Вашей ссылке 7.6.8.) - клиентские машины не видят ключ. Все максимальные разрешения установили. Идей не осталось.
Уважаемые представители фирмы АЗОС!
Наши сотрудники работают по графику. На полной удаленке только программисты.
Три недели на замену ключа в Екатеринбурге - это преувеличение.
Дилерский отдел сегодня ведет с обслуживающим вас дилером в Екатеринбурге "Успешный бизнес" переписку. о том, как решить проблему заменой ключа.
Замена физического ключа через экспресс-почту занимает всего около трех дней.
Еще вариант - можете перейти на софтверный (программный) ключ.
На электронную почту высылается код символов (13 пар символов). Они копируются, вставляются. Вся процедура занимает минут пять - пятнадцать (максимум). Даже если это займет целый час, все равно это не три недели. Инструкция по установке софтверных ключей находится на сайте у нас в разделе:
Поддержка - База знаний Инфо-Бухгалтер 8 - Установка и настройка - Установка софтверного (программного ключа).
Лучше заменить ключ.