Не возможен доступ к PDOXUSRS.NET
08.12.2020 14:30
#
Здравствуйте!
На одном и том же компьютере, но под другой учетной записью, попытался войти в Инфо-Бухгалтер 8. Начались проблемы.
Сначала был долгий поиск ключа, нахождение и предложение перезаписать ключ (код ответ и код вопрос). Техподдержка рекомендовала сделать это.
Далее стала возникать ошибка: Не возможен доступ к PDOXUSRS.NET. Удаление этого файла не помогло.
В bde на всех компах конфиг одинаковый. Другие пользователи входят без проблем.
На этом компе под другой учеткой тоже все нормально.
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема и как её решить?
Разработчики, пожалуйста, откликнитесь!
Спасибо!
- 794 просмотра
Может быть несколько причин.
1. Был сбой компьютера. Поэтому на компьютере остались не удаленными файлы PARADOX.LCK и PDOXUSRS.LCK.
Найти на компьютере с помощью функции Найти файлы с расширение lck (в том числе и в скрытых папках) и удалить их.
Скорее всего, причина именно в этом.
2. Если у Вас сетевая версия, то невозможен доступ к сетевому диску, на который записывается файл, к которому нет доступа.
Удачи!
Посмотрите права доступа для этой учётной записи, войдя под ней.
В папке, в которой установлена программа, и в папке BDE.
Если не получится, то позвоните по +7-925-507-42-82. Могу подключиться.
Спасибо большое!
Вопрос с доступом к PDOXUSRS.NET решился настройкой полного доступа к сетевому диску.
Я было возрадовался. Вход в Инфо-Бухгалтер под новой учеткой выполняется без проблем, но при попытке сформировать счет вылетает ошибка:
Невозможно получить полный доступ к базе SF_TOP.IBL :(32,2228).
Удаление файлов с расширениями px, xo, yoa и т.д. не дало положительных результатов.
Удаление и копирование базы из-под проблемной учетки тоже не помогло.
Файлы и папки на сетевом диске удаляются и переименовываются.
Однако при попытке сформировать проводку в ручную ошибок не возникает.
Куда копать далее?!
Спасибо!
Права доступа на временную папку.
Обновление от какого числа?
ОС какая?
Временная папка где? Какой путь?
ОС - win server 2012 r2 (сетевой диск), клиент - Win 7
Описание ошибки лучше начинать с исходных параметров:
Версия Программы - Обновления - ОС.
Ошибку лучше вставлять копированием или прислать файл error.log.
Без этого получается пустая переписка!
В каком качестве используется сервер? Домен есть?
Всем спасибо!
Описание ошибки я прислал (выделено жирным), но суть не в этом.
Проблема решены полным удалением папки C:\IB и переустановкой программы.
Простая переустановка не помогала.
Рекомендуется ставить сетевую программу и сетевую базу на другой диск (отличный от системного), например, D:
Связано это с правилами наследования прав доступа NTFS.