Не обнаружен электронный ключ
Установлена сетевая версия ИБ 8.719 на 10 пользователей.
Все работают через сервер терминалов.
Электронный ключ NetSentinel LPT установлен на другой машине.
Со входом в программу проблем не возникает.
Периодически (примерно раз в день, может и чаще) в процессе работы у некоторых пользователей возникает окошко " Не обнаружен электронный ключ. Проверьте его наличие и качество подключения".
Проблема решается выходом из программы, что очень не удобно.
При этом остальные пользователи продолжают без проблем работать.
Самое непонятное, это то, что физически все работают на одной машине (сервер терминалов).
По идее, если проблемы с соединением или с ключом, то такое окошко должно выскочить у всех, но это не так.
Прошу подсказать, почему такое происходит и что делать в этой ситуации?
- 847 просмотров
У меня похожая ситуация - после замены
старого LPT NetSentinel на 5 рабочих мест на SentinelPro USB.
Ставил драйвер с CD диска (версия март 2014).
На компе с ключом все ОК, на других клиентах ключ не виден.
Сеть простая одноранговая, везде XP, всегда все работало.
Может из-за антивируса?
Кажется, клиент поставил какой-то AG.
Где посмотреть?
http://www.ib.ru/wiki/577