Электронный ключ
28.12.2024 10:41
#
Добрый день!
Вдруг один из компьютеров перестал видеть сетевой ключ (Steath №5). Лицензий достаточно. Компьютер, на котором ключ, по сетке хорошо видит. Ограничений нет. Никаких изменений ни вчера, ни сегодня не компьютеры не вносили.
Перезагружали все машины. Четыре видят, один нет.
Пожалуйста, подскажите, может есть идеи, в чем проблема.
- 29 просмотров
Сервер ключа в браузере открывается на проблемной машине? (по адресу http://имя_или_ip_адрес_сервера_ключа:6002/)
Также можно попробовать указать явно адрес сервера в ibw8reg.ini (ключ ServerSentinel = ).
Также проверьте, точно ли ключевой файл лежит в папке с программой! Это можно посмотреть в Информация - Все регистрации. Также выложите подробный протокол поиск ключа.
Спасибо!
Проверяли. Проверили ещё раз - всё так.
Бухгалтер оставила решение до Нового года.
Может быть снова обратимся к вам.
С наступающим Новым 2025 годом всех сотрудников Инфо-Бухгалтера!