Почему завис Инфо? 09.04.2025 11:03 # Вульфович Светлана пользователь Регистрация: 02.07.2008 Добрый день! Работаю через удаленный рабочий стол (user07_02). Запустила формироваться акт сверки и все подвисло. Висит уже более 40 минут. Помогите, пожалуйста! 92 просмотра
09.04.2025 11:15 #1 Полунин Евгений дилер Регистрация: 01.12.2005 В строке состояния терминала (нижняя строка экрана) на иконке Инфо-Бухгалтера нажать правую кнопку мыши и выбрать "Закрыть окно". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
09.04.2025 11:26 #2 Вульфович Светлана пользователь Регистрация: 02.07.2008 У меня висит акт сверки на весь экран и ни на что не реагирует. Строку состояния не видно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
09.04.2025 12:26 #3 Надежда Фирсова пользователь Регистрация: 26.04.2012 Тогда к администратору сервера. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
09.04.2025 13:17 #4 Вульфович Светлана пользователь Регистрация: 02.07.2008 Позвонила на линию консультаций. Всё быстро сделали, всё заработало. Большое спасибо! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
09.04.2025 14:01 #5 Дьяченко Владимир администратор Регистрация: 27.02.2007 Подвис опенофис, надо было его выгрузить из диспетчера задач. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
В строке состояния терминала (нижняя строка экрана) на иконке Инфо-Бухгалтера нажать правую кнопку мыши и выбрать "Закрыть окно".
У меня висит акт сверки на весь экран и ни на что не реагирует.
Строку состояния не видно.
Тогда к администратору сервера.
Позвонила на линию консультаций.
Всё быстро сделали, всё заработало.
Большое спасибо!
Подвис опенофис, надо было его выгрузить из диспетчера задач.