1. Установка обновления от 02.07.13 (не находил ключ) ОС Win7 (отключали контроль учетных записей).
2. Удаляли драйвер ключа Sentinel из панели управления (перезагрузка).
3. Ставили драйвер ключа Sentinel Protection Installer 7.6.1 (перезагрузка).
4. Запускали программу для ключа (NSRVGX.EXE), затем ярлык для входа в программу.
Долго грузилась, но в итоге вошли в программу.
Попробуйте заново ввести код ответа.
Для этого, когда при запуске программы выведет окно с сообщением,
что электронный ключ не найден, войдите в подробности.
Далее выполните регистрацию для другого ключа.
Перед вами откроется окно регистрации.
Введите код ответа и программа заработает.
Либо попробуйте установить чистую программу и ввести код ответа.
Затем перенести папки дата, архив, все файлы с расширением shp и ib.REK.
Надо удалить установленный драйвер и снова установить драйвер с сайта.
Проверьте работоспособность ключа LPT на другом компьютере.
Может он испорчен?
Ключ проверили в офисе Инфо-Бухгалтера - он рабочий.
Удалила и переустановила драйверы. Ключ не найден.
Была аналогичная проблема.
Решали так:
1. Установка обновления от 02.07.13 (не находил ключ) ОС Win7 (отключали контроль учетных записей).
2. Удаляли драйвер ключа Sentinel из панели управления (перезагрузка).
3. Ставили драйвер ключа Sentinel Protection Installer 7.6.1 (перезагрузка).
4. Запускали программу для ключа (NSRVGX.EXE), затем ярлык для входа в программу.
Долго грузилась, но в итоге вошли в программу.
Попробуйте заново ввести код ответа.
Для этого, когда при запуске программы выведет окно с сообщением,
что электронный ключ не найден, войдите в подробности.
Далее выполните регистрацию для другого ключа.
Перед вами откроется окно регистрации.
Введите код ответа и программа заработает.
Либо попробуйте установить чистую программу и ввести код ответа.
Затем перенести папки дата, архив, все файлы с расширением shp и ib.REK.