Работа в бесплатной версии Инфо-Бухгалтер 10.2
Добрый день!
Ситуация: нужно оприходовать товар, купленный за наличный расчет (имеется ПКО от поставщика и заказ).
Выбираю Операции -> Учет запасов, работ, услуг -> 1. Журнал операций (регистры). Формирование операций -> 1.5 Оприходование запасов, работ и услуг.
Нажимаю "+" (добавить новый).
Вкладка "Операция": заполнила все поля.
Вкладка "Номенклатура": нажала "+" (Добавить).
Открылось окно "Справочник номенклатуры".
В нем, судя по названию кодов, есть группы
(сырье, основные средства, полуфабрикаты, продукты питания и т.д.).
Но подчиненных справочников я не нахожу.
Поэтому новые элементы (вешалка, холодильная витрина...) ввожу прямо в саму номенклатуру.
Интуиция подсказывает, что творю что-то неправильное...
Помогите, разобраться, плиз, с этой номенклатурой.
И "унести, вложить" куда нужно те элементы, которые уже создала.
- 314 просмотров
Я бы Вам посоветовала пока не грузиться вопросом,
куда перенести созданную номенклатуру.
Оставьте пока как есть.
Справочники можно вызвать и заполнить из любого документа!
Но, если Вы пока плохо ориентируетесь,то определитесь в Справочниках с тем, что хотите оприходовать: Товар, Материалы, ОС, Услуги.
Если это Материалы, то Заходите в Реестры-Номенклатура-в окне состояние выбираете Справочник материалов и по "зеленому плюсу" заводите материал. Обязательно заполните для начала Поля:
Наименование, Код (можно цифру, можно буквы, всегда новый не повторяющийся), базовая единица измерения (шт, кг и т.д) и НДС (по выбору).
Нажимаете Ок и получаете материал в Справочнике материалов.
При необходимости можно всегда вернуться к справочнику
и дополнить заведенный товар или материал.
Аналогично поступаете и с наполнением других справочников.
Заполнили справочники и уже потом идете в оприходование, реализацию и т.п.
И выбираете уже заведенный нужный материал, товар или услугу.
Попробуйте сделать так, как я описала. Я думаю, что у Вас все получится.
Потом, я уверена, Вы будете заполнять справочники прямо из операций.
Если будут вопросы - пишите.
Спасибо! Сама бы никогда не додумалась!
Буду теперь справочники так заполнять.
1. Вопрос по банку/кассе.
На расчетный счет внесли деньги 60000 рублей.
10 000 - взнос в уставный капитал.
50 000 - по договору беспроцентного займа от учредителя.
Банк выдал один ордер на всю сумму.
Провела сначала через кассу:
Дт 50.1 Кт 75.1 сумма 10 000 руб.
Дт 50.1 Кт 67.3 сумма 50 000 руб.
Дт 51 Кт 50.1 сумма 60 000 руб.
При этом заново по выписке банка нельзя проводить взнос наличных, иначе задвоит проводки.
Но если распечатать Книгу по расчетному счету,
у меня получается остаток за день по банку с минусом.
В 1С в таких случаях отключают проводки.
В ИБ пробовала не ставить галочки в БУ при разноске банка.
Результат - вообще как будто и не создавала ничего.
Как быть? Удалить из кассы проводки и сделать по банку Дт 51 Кт 75.1 (10 000) и Дт 51 Кт 67.3?
2. Вопрос по выдаче заработной платы.
Я ее начислила, но в оборотке не свернутый остаток: по ДТ сумма НДФЛ, по КТ остаток к выдаче ЗП.
Выдача ЗП по вкладке "Выдача" в том же лицевом, где и начисляла?
Тогда внизу проводки БУ и НУ по начислению становятся красным цветом.
Так и должно быть?
Вот это поподробнее..
Провели как? Через операции с включенными галками БУ НУ?
Или просто вручную сделали хозоперацию в ЖХО?
Тоже подробнее, где что делали.
У нас в любых версиях всегда можно все отключить и удалить.
Вы о проводках, получившихся в ЖХО?
Опишите свои действия подробнее, желательно со сканами.
Тогда будет понятнее.
В любом случае минусового остатка быть не должно.
И в Оборотной ведомости все должно отражаться нормально.
Нужно посмотреть по Отчету Движение средств по этим счетам
У вас стоит синхронизация с ЖХО в настройках?
Посмотрите Операции-Все операции-ХIХ - Установка-8-Настройка.
Вы умеете копировать и восстанавливать базу?
Могу её посмотреть.
Напишите мне plus@mts-nn.ru.
Начислять зарплату в Инфо-Бухгалтере-10 просто!
Если придерживаться определенного алгоритма действий.
Что первое, что мы получаем? Это-Аванс!
Что для этого нужно сделать:
1. Во-первых, нужно создать (или скопировать-перенести) ЛС, чтобы было куда его зафиксировать.
2. Далее идем в Выдачу зарплаты и межрасчета, чтобы сделать список выплаты.
(Здесь же выдаем все разовые выплаты (премии, матпомощь и т.п.), ну и, конечно, окончательную выплату зарплаты, выбрав соответствующее в окне выбора выплаты (если нет такой, то добавляем в справочник).
Далее после выплаты аванса идет подсчет.
3. Работаем по начислению в созданных ЛС, где уже есть данные о частичных выплатах.
Все эти действия (выплата, расчет, создание, перенос ЛС, обновление)
продублированы в меню Журнала ЛС, т.е можно открыть 1.1 журнал ЛС и работать только в нем, вызывая нужные действия кнопками на панели в журнале.
Начислили зарплату, рассчитали, выдали по аналогии с авансом (выплаты).
А проводки можно сделать и потом, зайдя в:
1.4. Формирование операций по начислению зарплаты и отражения в ЖХО и в
3.3. по выплате.
Не забудьте после начисления зарплаты начислить налоги. Пункты:
2.1. Расчет налогов
2.3. Отражение их в ЖХО.
Ну вот, краткая шпаргалка по зарплате и готова)))
См вложения.
Еще важный момент.
Для облегчения работы по формированию списков выплат, удалению, разноске и т.п.
нужно пользоваться в зарплате пунктом 1.2 Разноска (Групповые операции).
Сделав один раз ЛС, потом можно их переносить с сохранением введенных там начислений удержаний,
меняя только суммы при необходимости.
Или при необходимости добавляя новое.
Ну вот, то главное, на мой взгляд, на что хотелось бы обратить внимание при начислении зарплаты, начинающим пользователям.
Спасибо! Более подробно отвечу Вам на электронку, со скринами по кассе/банку, как я делала.
Есть ли какие-то регламентные операции в конце месяца (должны быть),
например, закрывающие 44 счет на 90-й, закрывающие 91 счет?
Такие операции, которые делаются при закрытии месяца каждый месяц?
Нужно формировать баланс уже...
Эти операции вводятся в ЖХО (Добавить типовую операцию)
В 1С неправильная методология.
В общем контексте проводки отключать нельзя, это некорректно.
Спасибо большое!
А скажите, пожалуйста, какие именно операции нужно выбирать?
Я вижу три типовые операции (на скрине).
Причем, инкассированная выручка меня не интересует.
Открывала Операции - Журналы операций - 1.1. Журнал хоз. операций (ЖХО) - 1.1а Типовая операция: ввод хоз. операции - нужно выбрать типовую организацию. Выбираю Закрытие счетов налогового учета. (А есть ли Закрытие счетов бух. учета?).
Программа сама формирует проводки, но как только я нажимаю ОК, проводки становятся красного цвета (закладка "Бух. учет") и ничего не проводится... :(
Или мне вручную самой забивать эти закрывающие проводки
(1.1в Ручной ввод хоз. операции)? Не пойму никак.
Попробовала через меню 1.1б Допустимая корреспонденция счетов: ввод хозяйственной операции - выбрала папку "Закрытие месяца"- код 1735 "91/1 ~ 91/9: Списание в конце месяца оборота по счету 91.1 "Прочие доходы" на прибыль от прочих видов деятельности" (у меня безвозмездная фин. помощь 4500 руб. и услуги банка, которые я перепровела на 91 счет (сначала их повесила на 44 счет) в сумме 4539,60 руб.).
Но опять ничего не провел и проводку красным показал.
Что не так?
Нажмите на красный кружок в правом верхнем углу окна, чтобы посмотреть ошибки.