Не обнаружен электронный ключ
Установлена сетевая версия ИБ 8.719 на 10 пользователей.
Все работают через сервер терминалов.
Электронный ключ NetSentinel LPT установлен на другой машине.
Со входом в программу проблем не возникает.
Периодически (примерно раз в день, может и чаще) в процессе работы у некоторых пользователей возникает окошко " Не обнаружен электронный ключ. Проверьте его наличие и качество подключения".
Проблема решается выходом из программы, что очень не удобно.
При этом остальные пользователи продолжают без проблем работать.
Самое непонятное, это то, что физически все работают на одной машине (сервер терминалов).
По идее, если проблемы с соединением или с ключом, то такое окошко должно выскочить у всех, но это не так.
Прошу подсказать, почему такое происходит и что делать в этой ситуации?
- 1 просмотр
Итак, у вас стоит машина с терминальным сервером.
К нему подключены несколько клиентских машин с Инфо-Бухгалтером,
и еще одна машина с сервером ключа. Правильно?
Сколько пользователей реально работают в программе?
При каком количестве пользователей возникает эта ошибка?
Сколько лицензий занято на сервере, когда возникает эта ошибка?
Равное количеству пользователей, или на 1 меньшее?
Ошибка возникает в произвольный момент времени,
или, например, после перерыва в работе?
На клиентских машинах Инфо-Бухгалтер не установлен.
Программа стоит только на сервере терминалов.
Работают порядка 10-ти пользователей.
Выпадение ошибки не зависит от количества пользователей в системе.
Простой перезаход в программу убирает эту ошибку.
Подскажите, где можно глянуть, сколько лицензий занято на сервере?
Как я понял, ошибка возникает в произвольный момент времени.
На той машине, на которой выпадает ошибка, поищите, в т.ч. в скрытых папках, файлы с расширением lck и net и удалите их.
В том-то и дело, что машина, на которой выпадает ошибка -
это терминальный сервер.
Поэтому безболезненно удалить файлы .lcк и .net нельзя:
тогда уж точно отвалятся все пользователи.
Количество лицензий можно посмотреть монитором (прилагается),
или в GUI сервера ключа (если используется GUI-версия).
Подскажите, а как пользоваться этим монитором.
У нас nssrvice.exe стартует как служба, поэтому gui для него нет.
При запуске winmon.exe на сервере, где ключ, появляется основное окно монитора,
но такое впечатление, что ключа монитор не видит.
Нужны какие-то дополнительные настройки?
Сорри. Там должен быть еще файл с настройками. Вот правильный архив.
О, другое дело!
Спасибо, все работает, будем смотреть.
Если мне не изменяет память, то для версии больше 8.707 рекомендовано ставить последнюю версию драйвера http://www.modus.ru/webdata/drivers/SentinelProtectionInstaller7.6.5.exe для всех ключей Sentinel, включая NetSentinel.