Обновление от 19 марта не видит сетевой ключ
24.03.2015 19:32
#
Стояла 8.804 сетевая ОРН.
Накатил, как обычно, обновление от 19 марта с бэкапом на нее.
И все - перестала видеть сетевой ключ Stealth.
При этом в протоколе опроса ключей - действительно его не видит.
Проверил регистрацию - видит регистрацию, а вот ключа не видит по сети.
Вернулся в сохраненный бэкап - предыдущая февральская версия отлично работает, как и раньше.
Все клиенты и сервер ключа - XP, там ничего не трогали.
Что-то накосячили в обновлении?
- 287 просмотров
Наверное, Вам сюда:
Обновление от 18.03.2015
Вышла новая версия программы "Инфо-Бухгалтер 8" комплексной автоматизации от 18 марта 2015 г.
.......
!!! Для сетевых ключей Guardant Stealth Net потребуется установка нового
сервера ключа версии 7.0, драйверов Guardant 7.0 (на машине сервера) и
обновление формата электронного ключа.
Сетевой ключ Guardant старого формата НЕ БУДЕТ работать с сервером версии 7.0.
Инструкция по обновлению формата ключа: http://www.ib.ru/wiki/4594
Я такую ситуации смоделировал на прошлой недели и сообщил об этом разработчикам.
Я не рекомендую ставить обновление ИБ8 версии 8.805 до прочтения инструкции в новостях.
В начале надо установить утилиту для переформатирования ключа, затем переустановить сервер ключа.
Дистрибутивы выложил на двух сайтах:
Скачать
Скачать
Утилиту надо запускать на сервере, установку сервера ключа тоже.
Спасибо, по вашей ссылке драйвера Guardant 6.0
А 7.0 что-то не нашел...
Ааа, 7.0 взял с сайта Guardant :)
Надо не драйвер, а сервер.
Драйвер и старый сойдёт.
Добавил новые драйверы.
Надо порекомендовать IB в инсталляционные пакеты вставлять readme, который будет показываться при запуске инсталляции, как это сделано в большей части прочих инсталляционных программ у большинства производителей.
К сожалению, сайт IB несколько сумбурен по структуре и на странице загрузки пакетов обновлений:
http://www.ib.ru/products/ib8/downloads
Никакими readme и не пахнет (есть только для хотфиксов), а в таких случаях есть смысл размещать их сразу же на той же странице (как это сделано у большинства производителей софта).
А в остальном, поддержка у IB как обычно (не в первый раз).
Передал ключ-вопрос через веб-форму с сайта.
Заодно продублировал емайлом на sale@ib.ru.
Еще позвонил по телефону - дескать, ждем.
Не, без толку - ничего не присылают...
Видимо, опять по-старинке - курьера в офис с ключом отправлять.
Раньше тут в конфе на то же самое жаловался.
Желательно ключ ему дать примерно такой:
http://img4.tourbina.ru/photos.4/4/8/0/6/6/1166084/big.photo.jpg
Прошьют очень быстро :)