Обновление регистрации. А воз и ныне там
27.03.2015 16:29
#
Я писал об этой проблеме ровно год назад. Ситуация - НИКАК не изменилась.
Придется повториться.
Пришла пора обновить оплаченную лицензию.
Запрос через меню IB - "невозможно соединиться".
Пишем запрос через ВЕБ-форму сайта на обновление.
Ответа на емайл нет.
Пишу прямое письмо на емайл IB с данными ключ-вопрос, названием фирмы и ИНН.
В ответ письмо: "???"
Это уже не смешно, господа. Сломать когда-то работавшую систему регистраций (в 2013 отлично работала регистрация через интерфейс IB) и за год ее не наладить - это надо очень усердно НЕ работать.
- 12 просмотров
Интрига продолжается. Искренне не понимают, чего я хочу:
---
Так сегодня Вам высылали код ответ.
Или Вы хотите прошить другой ключ?
---
То, что я с такими же мытарствами второй день как пытался обновить это ваше некое "Обновление версии ключа Guardant 7.0" - видимо, IB даже сам понять не может.
Теперь, значит, пытаюсь обновить оплаченную лицензию мне не хотят.
Ждем новых писем от IB дальше с нетерпением.
Кстати, на будущее прочим - если вы посылаете заявление на обновление после 17 часов (даже в 17:00), в этот день вам ключ-ответа уже не будет. Проверено и в прошлом году и сейчас.
Уфф, наконец-то прислали регистрацию. Спасибо за внимание, всего обменялись несколькими письмами.