Начало работы с программой ИБ 10.2

пользователь
Регистрация: 09.07.2015

Добрый день!

Решила вести учет в программе Инфо-Бухгалтер 10.2.
Скачала, установила, ввела базу, но оказалось, что исправила демонстрационную. Пришлось полностью удалить Инфо-Бухгалтер 10.2. Затем установила заново, но пользоваться в ней не могу. Чтобы ввести реквизиты, надо было нажать на Установку-реквизиты, но теперь такой вкладки нет, вернее "Установка" есть, а "Реквизиты" нет. Начинается с "Группы пользователей". Скорее всего, что-то не так сделала.
Подскажите, пожалуйста! Спасибо!

дилер
Регистрация: 30.07.2010

У Вас последнее обновление стоит?
Вы программу поставили вчера?
Вам просто нужно установить чистую рабочую базу данных.

Если у Вас ОРН, зайдите по ссылке
http://www.ib.ru/products/ib10/downloads
Откройте Прочие конфигурации и утилиты.
Скачайте
[07.07.2015] Рабочая база данных ОРН от 07.07.2015 (34.24 МБ).

Если у Вас УСН, зайдите по ссылке:
http://www.ib.ru/products/ib10/downloads/tab2
Откройте Прочие конфигурации и утилиты.
Скачайте
[07.07.2015] Рабочая база данных УСН от 07.07.2015 (33.45 МБ)

Это готовые чистые базы для последнего обновления.
Далее идете в Программу.
Открываете Установка-Восстановление БД из резервной копии.
В Директории показываете папку, куда сохранили скачанную рабочую базу,
а в Копия БД - показываете эту базу.
Нажимаете Выполнить.
В итоге у Вас будет чистая рабочаа база.

Если что то не получиться, пишите здесь, Вам помогут.

пользователь
Регистрация: 09.07.2015

Спасибо, сейчас попробую.
Не могу найти восстановление баз данных.

Попробовала не через "установку", а при запуске программы до ввода пароля. Но все равно так и осталось, в предыдущем сообщении скриншот (жму на "установку" и там нет вводов реквизитов, да и прочего, что нужно для работы).

дилер
Регистрация: 30.07.2010

Скорее всего, это старая версия.
Нужно новую скачать и установить.
А потом восстановить рабочую базу.

Вот ссылка по ОРН:
http://www.ib.ru/products/ib10/downloads
А это по УСН:
http://www.ib.ru/products/ib10/downloads/tab2

пользователь
Регистрация: 09.07.2015

Раньше у меня так и было.
Попробую еще раз все стереть.
Потом заново скачать и установить.

пользователь
Регистрация: 27.08.2013

Здравствуйте! По поводу сбившегося меню, если переустановка программы вам не поможет зайдите в папку IB10Application и попробуйте удалить файл atloc.cfg, если ситуация не изменится напишите на почту fokin@ib.ru поправим ситуацию.