Проверьте настройки BDE инструкция здесь: http://www.ib.ru/wiki/376
Причиной этого сообщения также может быть аварийное завершение работы программы.
Во втором случае на компьютере остаются файлы блокировок с расширением .lck,
что и приводит к появлению этого сообщения.
Для устранения этой ошибки выполните следующие действия:
1. Завершите работу программы Инфо-Бухгалтер на всех компьютерах сети.
2. Проверьте настройки BDE (они должны быть такими, как описано в разделе и одинаковыми на всех компьютерах).
3. Произведите на всех дисках каждого компьютера поиск файлов
с расширениями .net, .lck и индексов (.px, .x*, .y* и т.п.) и удалите их все.
4. После того, как Вы проделали вышеуказанные действия на всех компьютерах, перезагрузите их.
Запустите программу Инфо-Бухгалтер на компьютерах.
Если параметр NETDIR в порядке, можно попробовать удалить на компьютере все файлы с расширением .lsk.
Проверьте настройки BDE инструкция здесь:
http://www.ib.ru/wiki/376
Причиной этого сообщения также может быть аварийное завершение работы программы.
Во втором случае на компьютере остаются файлы блокировок с расширением .lck,
что и приводит к появлению этого сообщения.
Для устранения этой ошибки выполните следующие действия:
1. Завершите работу программы Инфо-Бухгалтер на всех компьютерах сети.
2. Проверьте настройки BDE (они должны быть такими, как описано в разделе и одинаковыми на всех компьютерах).
3. Произведите на всех дисках каждого компьютера поиск файлов
с расширениями .net, .lck и индексов (.px, .x*, .y* и т.п.) и удалите их все.
4. После того, как Вы проделали вышеуказанные действия на всех компьютерах, перезагрузите их.
Запустите программу Инфо-Бухгалтер на компьютерах.
Если параметр NETDIR в порядке, можно попробовать удалить на компьютере все файлы с расширением .lsk.
Вот индексы, да ещё везде, трогать не надо.
Они не для всех файлов могут восстановиться.