Программа не видит сетевой ключ NetSentinel на рабочем месте

пользователь
Регистрация: 17.06.2015

Добрый день!

Недавно перерегистрировали электронный ключ USB для сетевой версии ИБ 8.809.
Ключ USB SafeNet Sentinel, драйвер 7.6.1, ОС Windows 7 max.

В результате на сервере, где установлен ключ, программа работает нормально,
но на рабочем месте (локальном ПК) ключ не видит.
При этом программа старой версии (8.704) работает нормально и на сервере, и на локальном ПК.
Подскажите, в чем может быть причина.

Спасибо!

дилер
Регистрация: 03.03.2015

Причин много, например:

1. Что-то блокирует, например, Антивирус или Брандмауэр. Блокировать может, как со стороны, сервера так и со стороны клиента.

2. Возможно на клиентской машине нет прав доступа для папки с программой, или нет необходимых разрешений для пользователя или группы пользователей.

3. Возможно не запущены обновленные службы.

дилер
Регистрация: 09.07.2012

В ярлыке программы после .exe пропишите
/ServerSentinel###.###.###.###
или
/ServerSentinel####
Искать ключи Sentinel Super Pro Net на машине с IP адресом ###.###.###.### (или с именем ####). На этой машине должен быть запущен сервер ключа.