Ваш антиспам не дает отправить заказ на емайл

пользователь
Регистрация: 09.10.2013

При отправке простой заявки такого вида:

To: sale@ib.ru
--------------------------------------
Здравствуйте, Sale.

Просим выставить счет на продление ИБ....

ООО "такое-то"
ИНН 1111111111

--
С уважением,
ФИО

---------------

Приходит тупой ответ:

Delivery to the following recipient failed permanently:

sale@ib.ru

Technical details of permanent failure:
Your email to group sale@ib.ru was rejected due to spam classification. To address this issue:

* Contact the owner of the group, who can choose to enable message moderation instead of bouncing these emails.
* Set up SPF records for your sending domain if you have not done so already.

Instructions for both steps can be found here: https://support.google.com/a/answer/168383.

---

Как понял, это ваш косяк, решайте с гуглем, как быть, а то останетесь без заказов совсем.

пользователь
Регистрация: 09.10.2013

С моего - ropnet.ru.

Ситуация не изменилась, sale@ib.ru по-прежнему считает наши письма спамом
Даю все служебные поля моего письма во вложении:

администратор
Регистрация: 27.02.2007

В гугле никаких настроек по этому поводу не нашли.
Что-то ему в Вашем домене и настроенной на нем почте не нравится.
Попробуйте написать на moskaeva@ib.ru.

пользователь
Регистрация: 09.10.2013

К ней прошло.
Кстати, при отправке писем к вашим же сотрудникам с адресами на @google.com емайлы проходят без проблем.
Проблема началась в этом году, в прошлом году на sale@ib.ru все проходило.

пользователь
Регистрация: 09.10.2013

Непонятна избирательность!
На одни ваши емайлы он блокирует, на другие - нет?
Не верю!

пользователь
Регистрация: 09.10.2013

Да, ясно, что они ввели дополнительную параноидальную антиспам-защиту своих групп, в отличие от просто емайлов.