Не могу восстановить работу сервера ключа на WindowsServer2003x64
09.04.2016 16:55
#
Ранее на сервере уже был установлен инфобухгалтер 8.4 сетевой с электронным ключом на 5 рабочих мест, но после того как на сервере полетел жесткий диск я настраиваю сервер с нуля, а теперь перейду ближе к делу.
На клиентских компьютерах установлен Windows XP 32 бита, на сервере Windows Server2003X64 задача: установить на сервере сервер ключа чтобы на клиентских компьютерах работал, уже ранее установленный инфобухгалтер. При запуске выдает ошибку не обнаружен цифровой ключ, при запуске на сервере программа работает нормально. Сеть настроена, сетевой диск везде подключен.
- 40 просмотров
А еще момент используется ключ NET Sentinel Super Pro, дисков с ним нету. Подскажите что установить на сервере и в каком порядке чтобы все работало.
Ключ ЛПТ?
Удалите драйверы Sentinel с рабочих компьютеров, на сервере поставьте последнюю версию ключа (http://ib.ru/downloads/utils/PlugDriver.EXE), также проверьте настройки фаервола на сервере и клиенте - для тестирования их вообще лучше отключить!
http://www.ib.ru/wiki/577#NetSentinel
diachenko, спасибо за внимание к моей проблеме, ключ USB. Завтра воспользуюсь вашим советом о результатах отпишусь.
Проблему решил, но не сам(помог старый админ который лет 10 назад ее устанавливал) на сервере установил драйвер ключа по предоставленной вами ссылке и настроил права на доступ к диску. Изначально у пользователей сети были ограниченные права, затем удалил файлы с расширение LCK и все работает. Теперь надо разобраться как закрыть период, с 2013 по 2015 год.
По закрытию периода по ЖХО.
Операции\Новый журнал, надо будет указать новую пустую папку. Затем скопировать в новую папку папки ARHIV и DATA из старой базы.
Можно потом закрыть период по счетам-фактурам, Документы\Заполнение\3.Сч.ф. бланк Закрытие периода, в низу раздела.