1. Если хотите, то могу проверить у себя.
Нужен ЖХО и справочник контрагентов, это папка DATA\KONTRAG в базе.
Журнал можно выгрузить через меню \Файлы\Экспортировать в ...
2. Можно попробовать сначала экспортировать в файл, а затем из него же импортировать.
При этом программа делает проверки, которые не делает при проверки базы.
P.S. Почта ib@modus.ru
Только напишите, с каким контрагентом сверка.
Для проверки нужен журнал хозопераций и папка DATA\KONTRAG.
Попробовала экспорт/импорт - не помогло.
Такая ошибка только на одном компьютере, на котором стоит сама база.
На других компьютерах бланк запускается без ошибок.
Также только на компьютере, где стоит база, выдается сообщение "Параметр net_dir различается и т.д".
BDE на всех компьютерах проверила - везде "L". Файлики PDOXUSRS.NET удалила.
Не нашла файлов с расширением .lck в папках ТMP и TEMP, указанных в переменных среды для пользователя. Путь к этим папкам можно посмотреть в "Панель управления" -> "Система" -> "Дополнительные параметры" -> "Переменные среды".
Проверить базу данных.
Меню: Файлы \ База данных \ Проверить.
Проверила - не помогло.
Ошибка та же.
1. Если хотите, то могу проверить у себя.
Нужен ЖХО и справочник контрагентов, это папка DATA\KONTRAG в базе.
Журнал можно выгрузить через меню \Файлы\Экспортировать в ...
2. Можно попробовать сначала экспортировать в файл, а затем из него же импортировать.
При этом программа делает проверки, которые не делает при проверки базы.
P.S. Почта ib@modus.ru
Только напишите, с каким контрагентом сверка.
Для проверки нужен журнал хозопераций и папка DATA\KONTRAG.
Попробовала экспорт/импорт - не помогло.
Такая ошибка только на одном компьютере, на котором стоит сама база.
На других компьютерах бланк запускается без ошибок.
Также только на компьютере, где стоит база, выдается сообщение "Параметр net_dir различается и т.д".
BDE на всех компьютерах проверила - везде "L". Файлики PDOXUSRS.NET удалила.
Не нашла файлов с расширением .lck в папках ТMP и TEMP, указанных в переменных среды для пользователя. Путь к этим папкам можно посмотреть в "Панель управления" -> "Система" -> "Дополнительные параметры" -> "Переменные среды".
Это плохо. Может портиться журнал операций. Пропадать проводки и пр.
Надо искать.
На компе, где выдается сообщение, ищите *.lck файлы.
Они в скрытых папках.
Они и дают такое сообщение.
Они остались после сбоя компа.
А как их найти?
Ура!
Нашла все эти .lck.
Все заработало!
Спасибо за поддержку!