Проблемы с ключем Sentinel (USB)

пользователь
Регистрация: 25.03.2008

Инфо-Бухгалтер 8.831 сетевой. После перехода с WIN XP на WIN 7  на рабочей станции И-Б не видит электронный ключ. Если запускать старую ОС, то все работает без проблем.    

дилер
Регистрация: 30.07.2010

Обновите драйвер.
Для операционных систем выше WIN XP необходимо ставить драйвер ключа не ниже 7.6.6
Последняя версия драйвера 7.6.9( он подходит и для WIN 10 )
Брэндмаузер на компе, где установлен ключ, нужно отключить

пользователь
Регистрация: 25.03.2008

На других компьютерах драйвера установлены версии 7.5.7 и И-Б запускается без проблем. Драйвер версии 7.6.9 не нашел, нашел только 7.6.0. Брандмауэр отключен. И все равно И-Б не работал. Обнаружил, что  почему-то не активирована регистрация на 2018 год. После загрузки регистрационного файла с работающего компьютера проблема решена.

дилер
Регистрация: 01.12.2005

Инфо-Бухгалтер 8.831 сетевой. После перехода с WIN XP на WIN 7  на рабочей станции И-Б не видит электронный ключ. Если запускать старую ОС, то все работает без проблем.

Между этим сообщением и следующим есть противоречие

Обнаружил, что  почему-то не активирована регистрация на 2018 год. После загрузки регистрационного файла с работающего компьютера проблема решена.

1. В первом случае, должно быть сообщение "Не найден ключ". Во втором случае появляется код вопрос для найденного ключа.
2. Для сетевой версии, по умолчанию, обновление ключевого файла происходит на рабочих местах автоматически. Может запускалась локальная версия?

пользователь
Регистрация: 25.03.2008

Да, выходило сообщение "Не найден электронный ключ".  Обновление запускалось для сетевой версии. Почему обновление автоматом не прошло, непонятно...  

дилер
Регистрация: 01.12.2005

В файле ibw8reg.ini можно поставить раздел

[Sync]
ToShare=ON
FromShare=ON

Синхронизация будет и в локальной версии.