Что с сисадмином у IB?
Который год прошу IB наладить взаимоотношения с сервисами Google и своим почтовым сервером, который наш IP загнал в бан. лист по неизвестной причине и отказывается оттуда вытащить, в результате только в единственный IB вся наша корпоративная почта не доходит:
---
Reporting-MTA: dns; googlemail.com
Received-From-MTA: dns; (тут наш емайл)
Arrival-Date: Wed, 13 Feb 2019 06:05:17 -0800 (PST)
X-Original-Message-ID: <2910115353.20190213170516@ropnet.ru>
Final-Recipient: rfc822; sale@ib.ru
Action: failed
Status: 5.0.0
Diagnostic-Code: smtp; Your email to group sale@ib.ru was rejected due to spam classification.
The owner of the group can choose to enable message moderation instead of bouncing these emails.
More information can be found here: https://support.google.com/a/answer/168383.
Last-Attempt-Date: Wed, 13 Feb 2019 06:05:20 -0800 (PST)
---
Наш емайл - здесь в форуме логином (для сисадмина).
- 289 просмотров
Попробуйте послать мне письмо:
tikhonov@ib.ru
Спасибо! Вроде ушло без проблем, ответа от робота не было
Прошла неделя, и опять не могу отправить письмо на sale@ib.ru
Что у вас там творится вообще?
---The response was:Your email to group sale@ib.ru was rejected due to spam classification. The owner of the group can choose to enable message moderation instead of bouncing these emails. More information can be found here:
https://support.google.com/a/answer/168383
Уважаемый Денис!
Там же ясно написано:
Если при отправке сообщения группе пользователей G Suite появляется указанная ниже ошибка, это обычно означает, что в прошлом в отношении IP-адреса отправителя поступали жалобы на рассылку спама.
Речь идет об отправителе, на которого поступали жалобы о рассылке спама.
Т.е. в спамеры попали вы, а не мы.
С другими пользователями и дилерами мы же переписываемся нормально!
Разбирайтесь у себя, может с вашего сайта были массовые рассылки...
Почитайте сообщение Бурлака А.Н. от 25.02.2019 в 17:35 час.
https://www.ib.ru/forums/topics/8802
https://www.ib.ru/forums/topics/8802
Я не отправляю письма никакой группе пользователей G Suite :)
Эту группу создали вы, а не я :)
Да, допускаю, что IP нашего хостера того почтового сервера (мы его не контролируем, хостер = наш провайдер) порой попадает в блэклисты, так как спамеры есть у любых хостеров.
Рекомендации как раз ложатся на Вашего сисадмина, а не на нас:
https://support.google.com/a/answer/168383
https://support.google.com/a/answer/60751
---
Администратор G Suite может указать IP-адреса, электронные письма с которых не будут помечаться как спам. Для этого в консоли администратора Google создается соответствующий белый список.
---
Массовая рассылка от них не будет отмечаться как спам.
---
Какие альтернативные настройки доступны
Если вы не хотите указывать IP-адрес сервера, в настройках спама создайте список одобренных отправителей и добавьте в него адреса электронной почты или доменные имена. Подробнее о настройке фильтров спама…
В настройках шлюза входящей почты можно ввести IP-адреса серверов входящей почты, которые перенаправляют сообщения на серверы Google. Если один и тот же IP-адрес указан в настройках шлюза входящей почты и добавлен в белый список адресов электронной почты, он не будет считаться доверенным из-за особенностей определения IP-адреса отправителя сервисом Gmail. Подробнее о шлюзе входящей почты…
Вы также можете указать одобренные адреса электронной почты и доменные имена с помощью параметров Заблокированные отправители, Ограничение доставки, Совместимость с протоколом TLS, Соответствие содержания, Требования к прикрепленным файлам, Нежелательное содержание и Маршрутизация.
---
Все перечисленное - надо делать вам.
Соответственно хочу отметить, что этим почтовым сервисом/провайдером мы пользуемся с 1996 года, и ВСЕМ письма уходят без всяких проблем (это важный корпоративный емайл). Но больше года только у вас мы заблокированы.
К сожалению, у нас используется бесплатный gsuite, там таких настроек нет. Гугл сам решает, что спам, а что нет. Попробуйте писать на запасной ящик:
sale.infobuh@gmail.com