Мои комментарии
Заголовок | Comment | Дата публикации | Дата обновления |
---|---|---|---|
В последнем обновлении в |
В последнем обновлении в отношении ключей Sentinel ничего не менялось. Скорее всего, в тот момент были какие-то временные проблемы на сервере. Файл gnclient.ini создает не драйвер, так что ставить драйвера на клиентские машины без ключей Guardant, смысла нет. Этот файл использует, и при необходимости, создает библиотека Guardant, которая встроена в программу ИБ. То, что старый gnclient.ini перезаписывается и данные из него теряются - это, конечно, ненормально. Попробуем с этим разобраться. Guardant рекомендует получить gnclient.ini на сервере. Для этого нужно зайти на сервер браузером на порт 3185 и выбрать пункт "Получить ini-файл клиента" |
||
Для начала, проверьте, есть |
Для начала, проверьте, есть ли место на диске - может, оно действительно закончилось. Если же свободного места на диске достаточно, попробуйте положить рядом с базой какой-нибудь файл, мегабайт на 100. Скорее всего, это ошибка в BDE. Она проявляется, если количество свободного места на диске равно некоторым определенным значениям. Для исправления этой ошибки необходимо изменить количество свободного места на диске - удалить или добавить какие-нибудь файлы. |
||
Сорри. Там должен быть еще |
Сорри. Там должен быть еще файл с настройками. Вот правильный архив. |
||
Количество лицензий можно |
Количество лицензий можно посмотреть монитором (прилагается), |
||
Итак, у вас стоит машина с |
Итак, у вас стоит машина с терминальным сервером. Сколько пользователей реально работают в программе? |
||
Добрый день! |
Добрый день! В принципе, подобная ситуация может возникать, если в сети есть два или более серверов ключа. На одном сервере нет лицензий, на другом - нет ключей. В этом случае сообщение об ошибке может зависеть от порядка, в котором перебираются сервера. |
||
Итак, 4 компа с WinXP, один с |
Итак, 4 компа с WinXP, один с Win7. |