Мои комментарии

Заголовок Comment Дата публикации Дата обновления
Добрый день! Справились с

Добрый день!

Справились с задачей средствами Эксель (перенесли текст из ячеек по столбцам).
Но если есть возможность сформировать отчет в самом ИБ 8, буду признательна за подсказки!

Здравствуйте! Всех с

Здравствуйте!
Всех с наступившим Новым годом!

Лариса, не могла ответить раньше, спасибо большое за очередную подсказку)) Материальный отчет пробовала сразу, Но из оборотки, а не отдельным отчетом (почему-то...). Сформировала его, как Вы сказали, поиграла с настройками и получила остатки :).

Еще вопрос возник, может посоветуете что-нибудь? В материальном отчете выводятся количество, цена и сумма в ОДНОЙ ячейке, то есть при экспорте в Эксель, например, не получается "выудить" только количественные остатки (а позиций ой как много!!). В настройках отчета нашла только возможность вывода одной суммы (без количества), но не наоборот - чтобы только количество было или количество и сумма в разных колонках. Надо склад прокрыжить, но вручную перебивать количество в соседнюю колонку (в Экселе) затруднительно, ибо позиций под тысячу((

Спасибо!

Юрий Владимирович, спасибо!

Юрий Владимирович, спасибо!

Настройку развернутого плана счетов сделала, и в оборотке, как Вы и пишите, только суммы... Приходится входить внутрь ведомости, но это ЧРЕЗВЫЧАЙНО неудобно, потому что субсчетов очень много. Нужен просто список остатков на 41 счете. Где его увидеть?! Обычное сальдо с наименованием позиции, количеством и суммой...

Это не какой-то замудренный складской учет, это обычный бухгалтерский. Нужны всего лишь остатки по счету (по всему счету 41 сразу, без бесконечного кликанья по субсчетам). Это возможно как раз в бланке учета материалов, да? Там будут остатки именно по 41, а не по 10 счету? Я видела этот бланк, но меня смутило в названии слово "материалов")) Подумала, что там только "десятка" будет.

Отказывается, разобралась не

Отказывается, разобралась не до конца!
Сформировать ОСВ так, чтобы 41 счет был списком, получилось, НО при этом в оборотке указаны только суммы, а количества нет. Его (количество) можно увидеть, только кликнув мышью на "группе", то есть на верхнем субсчете. Тогда открывается оборотка по счету и там уже количество видно...

Но как все же увидеть остатки по складу? Чтобы сразу все, что на нем есть на конкретную дату? Наверняка есть отчет об остатках товаров, только я не могу его найти.
Подскажите, плиз.

Вопрос снят! Разобралась сама

Вопрос снят!
Разобралась сама!

Здравствуйте! У меня вопрос в

Здравствуйте!

У меня вопрос в продолжение темы. Нужно сформировать оборотку по счету 41, но в плане счетов этот счет имеет группировки (по видам товаров, например группа Кабель или Короба и т.п.). Нужно увидеть остатки вообще по всему счету 41 в разрезе номенклатуры (ну, скажем кабель 2303 100 метров, гайки 20 шт, саморезы 15 шт). Но сформировать оборотку можно только по этим самым группам, а никак не общим списком. То есть гайки, саморезы будут в группе 41/4/Болты, а кабель 2303 в Группе 41/4/Каб.

Нужен один ОБЩИЙ список. Как это сделать? Из оборотно-сальдовой возможно (может какие-то настройки сделать?) или есть отчет по остаткам товаров?

Спасибо!

Здравствуйте! Если Вы

Здравствуйте!

Если Вы предоставили вычет, а потом база увеличилась (стала больше 350 тыс.руб.),
то сторнируете предоставленный вычет и дополнительно удерживаете НДФЛ при расчете зарплаты за сентябрь.
Занижения базы не будет.

Ваша правда! :) Вычет

Ваша правда! :) Вычет перестанет предоставляться. Но дата получения дохода по "незарплатным" доходам - это день фактической выплаты((

И спасибо за развернутый

Их рассчитывали, но в архиве бланка не сохраняли.
Поэтому в архиве вы и не видите этот расчёт

Хм... так я и не сохраняю! Я открываю бланк 1.1, рассчитываю его и он УЖЕ есть в архиве... Меня это очень злит, к слову сказать))), ибо всё подряд сохраняется... а мне не надо!
Никаких согласий на сохранение или что-то подобное я не делаю (да и запроса никакого нет).
Это не зависит ни от каких настроек в программе?

Спасибо за развернутый ответ!
Очень помогли!

ой, всё сообщение

Ой! Всё сообщение процитировалось((
Вопрос относился вот к этому:
"Бланк всегда рассчитывает зарплату за месяц.
В базе имеется только последний расчёт.
Для расчёта нет параметра дата расчёта, только месяц."

А потом, в конце месяца, еще
А потом, в конце месяца, еще раз сделать расчет по всем сотрудникам, так?

Так.

Бланк каждый раз спрашивает, заменять ли уже имеющийся с номером 10, что отвечать? Заменять или нет?
Как правильно-то? Смотрю архив предыдущих расчетов зп, там на каждый месяц ОДИН бланк. а уволенные сотрудники были. как так?

Бланк всегда рассчитывает зарплату за месяц. В базе имеется только последний расчёт, для расчёта нет параметра дата расчёта, только месяц.
Дата расчёта имеет отношение только к печатной форме. При закрытии бланка на вопрос о сохранении. Этот вопрос относится только к заполнению граф бланка. Результаты расчёта меняются только после пересчёта бланка.

И еще, подскажите, плиз, расчет бланка 1.1 для уволенных делать какой датой? последним днем месяца или датой увольнения?

Для результатов расчёта значения не имеет. Только для печатной формы.

Вот этот момент мне не очень понятен. Делаю расчет сотрудника (одного, уволенного), чтобы ведомость для него сформировать. Захожу в архив расчета зп и вижу за каждый предыдущий месяц по ОДНОМУ только бланку, а в конце мой бланк, текущий и с датой текущей (я ее ставила для печатной формы).
Но уволенные сотрудники в течение года были! Как их можно было рассчитать?
Значит, для формирования ведомости для сотрудника нужно сделать расчет для ВСЕХ сотрудников, заполнить ведомость на ОДНОГО, а потом в конце месяца сделать перерасчет УЖЕ созданного расчета? так получается?
Как ПРАВИЛЬНО?

Здравствуйте! Повторю еще раз

Здравствуйте!

Повторю еще раз вопрос, на который так никто и не ответил))
Если в октябре (например) увольняется три человека, скажем 5-го, 17-го и 29-го числа. Нужно трижды рассчитать бланк 1.1 для каждого сотрудника на каждую дату увольнения? А потом, в конце месяца, еще раз сделать расчет по всем сотрудникам?

Бланк каждый раз спрашивает, заменять ли уже имеющийся с номером 10. Что надо отвечать? Заменять или нет?
Как правильно-то? Смотрю архив предыдущих расчетов зарплаты. Там на каждый месяц ОДИН бланк. А уволенные сотрудники были! Как так?

И еще, подскажите, плиз, расчет бланка 1.1 для уволенных делать какой датой?
Последним днем месяца или датой увольнения?

Спасибо!

И почему вычет был

Такой подход изложен в НК РФ :)
Дата получения дохода для больничных. отпускных - это дата ФАКТИЧЕСКОЙ выплаты.
Статья 223. Дата фактического получения дохода
1. В целях настоящей главы, если иное не предусмотрено пунктами 2 - 5 настоящей статьи, дата фактического получения дохода определяется как день:
1) выплаты дохода, в том числе перечисления дохода на счета налогоплательщика в банках либо по его поручению на счета третьих лиц - при получении доходов в денежной форме;
...
и только для зарплаты мы видим в п. 2 следующее:
2. При получении дохода в виде оплаты труда датой фактического получения налогоплательщиком такого дохода признается последний день месяца, за который ему был начислен доход за выполненные трудовые обязанности в соответствии с трудовым договором (контрактом).

И почему вычет был предоставлен необоснованно? На момент получения дохода, а именно на 20 сентября, превышения еще не было. А при расчете зарплаты дата получения дохода уже другая - последний день месяца, вычет уже не предоставляется. Причем больничный мог быть выплачен и не за сентябрь, а за август, например, но дата получения дохода все равно будет 20 сентября.

Юрий Владимирович, спасибо

Юрий Владимирович, спасибо огромное!!
Вот именно это мне и нужно было, как Вы хорошо меня поняли.
Спасибо-преспасибо :)

Удаление вроде помогло, что

Удаление вроде помогло, что-то я не доделала в первый раз))) Спасибо!
Что записи формируются бланком 1.4 тоже поняла, вот только как бы их увидеть? :)
Не знаю как правильно спросить... вот есть документ (бланк), он формирует какие-то записи или проводки (или ничего не формирует).
Как узнать, ЧТО произошло при перерасчете того или иного бланка?
Вот сформировались записи бланком 1.4.
Где эти записи можно посмотреть?
Ну, например, чтобы корректность их проверить...

Удаление записи из журнала

Ой спасибо, Евгений! А эти записи откуда берутся? Можно как-то увидеть из этого журнала. каким документом сформировалась запись? И можно ли ее просто удалить (если она не нужна)? Ничем не чревато?

Ну и еще раз уточню. Если я делаю расчет зарплаты с текущей датой по уволенному сотруднику, то в конце месяца нужно еще раз сделать расчет, но уже по всем сотрудникам, да? Честно читала Базу знаний) но не нашла там информации (возможно, не там искала...).

Удаление записи из журнала Платежи не помогает. При расчете зарплаты в ведомости все равно остается эта "выплаченная" сумма. Как ее удалить? Я даже не пойму, каким документом она сформировалась. Подскажите, пожалуйста. Ну или ткните носом, плиз, где почитать, я почитаю...

Спасибо! Буду знать :) Сумму

Спасибо! Буду знать :) Сумму уже рассчитала, интересует выплата) В попытках сформировать ведомость, похоже, записались какие-то данный в блок зарплата, потому сейчас я вижу, что выдано больше, чем выдано на самом деле. В архиве Выплат не вижу никаких документов, но при перерасчете (как посоветовали выше - по одному уволенному сотруднику) бланка 1.1 Расчет зп вижу выданную сумму.

Где эти записи найти и удалить?
В архиве выплат записей не вижу.
Спасибо!

Спасибо большое за такой

Спасибо большое за такой оперативный ответ! :)

Подскажите, пожалуйста, я должна сделать расчет зп дважды? То есть сейчас формирую бланк 1.1 Расчет заработной платы, ставлю там текущую дату (дату увольнения сотрудника). формирую ведомость. А потом. в конце месяца, снова делаю расчет зп, но уже по ВСЕМ сотрам, так?

И еще, подскажите, так ли я понимаю, что бланк расчета зп формирует записи по начислениям (но не проводки)? Как можно эти начисления увидеть и/или отредактировать?
Про СЗВ-Стаж помню, спасибо!
Но не нашла его в ИБ8 (старая структура).
Сделала во внешней программе.

Здравствуйте! У меня тоже

Здравствуйте!

У меня тоже вопрос по увольнению, точнее по расчету при увольнении.

Ситуация такая. Сотрудник увольняется в середине месяца, сделала приказ на увольнение. Ввела данные по расчету в карточку сотрудника (фактически отработанные дни, и в поле Начисления в карточке добавила "расчет при увольнении"). Теперь нужно получить сумму к выплате сотруднику. По старой структуре - захожу в Документы/Заполнение/Зарплата/1.4 Выдача зп и межрасчета, заполняю поля (выбираю уволенного сотрудника, месяц, дату выплаты), пересчитываю бланк. но нет сумм к заполнению!

Может необходимо сначала какой-то расчет сделать? Типа расчета зп? Но если я верно понимаю, то расчет делается в конце месяца... Подскажите, пожалуйста, как ведомость-то платежную сделать? А то человека рассчитали, а расписаться ему негде))

Здравствуйте! Все верно

Здравствуйте!

Все верно отражается в 6-НДФЛ. поскольку датой получения дохода будет дата выплаты, выше Вам давали ссылку на статью НК.