Мои комментарии
Заголовок | Comment | Дата публикации | Дата обновления |
---|---|---|---|
Есть внешние USB-FDD приводы… |
Есть внешние USB-FDD приводы (3.5") Есть старые мамки с FDD-выходами (у меня и дисководы валяются и 5.25") Главное, чтоб дискеты не размагнитились...
|
||
У меня и дискетыс IB/DOS с… |
У меня и дискеты с IB/DOS с тех времен остались, сначала 5", потом 3.5". |
||
Нашел раритет, копаясь в… |
Нашел раритет, копаясь в старых бумагах!
|
||
Соответственно и при… |
Соответственно и при завершении программы сообщение
НЕ найден файл IB_APP_DONE.SRC
|
||
Продолжаем квест, по другой… |
Продолжаем квест, по другой фирме опять та же ситуация, с другого емайла посылали запрос на регистрацию - тишина. Сегодня с третьего емайла послал запрос - ждем ответа :)
|
||
Спасибо, у нас есть… |
Спасибо, у нас есть статический внешний IP. Ежегодные проблемы с неответами на наши запросы по коду-вопросу регистрации достали уже :( Когда ожидаете снова отвечать на запросы регистрации? Или эту неделю не работаете?
|
||
Который год ситуация не… |
Который год ситуация не изменилась - заявки на выставление счетов отправленные на sale@ib.ru игнорируются, и ничего в ответ не приходит. Теперь с нового емайла отправил в пятницу днем - нет счета. Как IB вообще продают? :)
|
||
запросы были по емайлу и… |
запросы были по емайлу и через веб-сайт по указанной Вами ссылке. После 16:30 - тишина в ответ |
||
Докладываю - ответ получен… |
Докладываю - ответ получен через 2 минуты, молодцы! Но практика (и в прошлом году аналогично) показала, что запросы на регистрацию после 16:30 отправлять бессмысленно - ответа не будет, уходят "в никуда", либо с ответом следующим днем.
|
||
Прошу прощения, хотел эту… |
Прошу прощения, хотел эту тему создать в ИБ8, случайно здесь создал :( 1. Ключ изменился. 2. ответа на пятничный запрос так и не пришло, совсем. Ни при запросе на ваш емайл sale@..., ни с сайта - тишина. В спаме писем от вас нет, проверил. Продолжаем запрашивать код-ответ сегодня (емайлом и через сайт), уже без особой надежды... Если не получится, приеду к вам лично с ключом, как в старинные времена - раз по интернету регистрацию продлить теперь нельзя. |
||
ничего не изменилось, ответ… |
Ничего не изменилось, ответ так и не был получен. Как и в предыдущие годы, ответ придет утром, когда сервер ИБ будет перезагружен и код-вопрос уже изменится. Ну ясно, опять начинается долгая история в безуспешных попытках зарегистрировать... А воз и ныне там.
|
||
Понял, заполнил. Вот и… |
Понял, заполнил. Вот и посмотрим, успеют ли до 18 часов ответить :)
|
||
Я не отправляю письма… |
Я не отправляю письма никакой группе пользователей G Suite :) Эту группу создали вы, а не я :) Да, допускаю, что IP нашего хостера того почтового сервера (мы его не контролируем, хостер = наш провайдер) порой попадает в блэклисты, так как спамеры есть у любых хостеров. Рекомендации как раз ложатся на Вашего сисадмина, а не на нас: https://support.google.com/a/answer/168383 https://support.google.com/a/answer/60751 --- Администратор G Suite может указать IP-адреса, электронные письма с которых не будут помечаться как спам. Для этого в консоли администратора Google создается соответствующий белый список. ---
--- Какие альтернативные настройки доступныЕсли вы не хотите указывать IP-адрес сервера, в настройках спама создайте список одобренных отправителей и добавьте в него адреса электронной почты или доменные имена. Подробнее о настройке фильтров спама… В настройках шлюза входящей почты можно ввести IP-адреса серверов входящей почты, которые перенаправляют сообщения на серверы Google. Если один и тот же IP-адрес указан в настройках шлюза входящей почты и добавлен в белый список адресов электронной почты, он не будет считаться доверенным из-за особенностей определения IP-адреса отправителя сервисом Gmail. Подробнее о шлюзе входящей почты… Вы также можете указать одобренные адреса электронной почты и доменные имена с помощью параметров Заблокированные отправители, Ограничение доставки, Совместимость с протоколом TLS, Соответствие содержания, Требования к прикрепленным файлам, Нежелательное содержание и Маршрутизация. ---
Все перечисленное - надо делать вам. Соответственно хочу отметить, что этим почтовым сервисом/провайдером мы пользуемся с 1996 года, и ВСЕМ письма уходят без всяких проблем (это важный корпоративный емайл). Но больше года только у вас мы заблокированы. |
||
Я говорил про вчера, зачем… |
Я говорил про вчера, зачем вчера было убирать раздачу горячих обновлений, но не выкладывать новую версию глобального обновления, а оставлять старую для скачивания?
|
||
Печально. |
Печально.
|
||
Продолжаем тему. ИБ УСН… |
Продолжаем тему. ИБ УСН Ссылка в шапке на горячие обновления - 404:
https://www.ib.ru/downloads/ibw8/update/ibw8pub/usn/USN_Hotfixes.exe
Автоматом ИБ УСН горячие обновления не скачивает, раньше скачивал при старте (стояло как обычно по умолчанию три галки, и общая директория на скачку). Что могло случиться? Это под любой виндой у все клиентов сегодня. |
||
Благодарю Вас, этот метод… |
Благодарю Вас, этот метод сработал, учтем на будущее.
|
||
понял, я буду надеяться на… |
понял, я буду надеяться на лучшее, но учитывая опыт, позволю себе отнестись настороженно, не хочется внезапно оказаться с неработающей лицензией, надежнее ввести ключ заранее. Вдобавок всех пользователей достало это всплывающее окно с запросом ключа, которое не знаю, как отключить... В общем отправил, как обычно, запрос ключа письмом, будем ждать... |
||
В подтверждение присылаю… |
В подтверждение присылаю скриншот сегодняшний. Отправил заявку утром - никакого ответа не пришло. Буду как обычно, отпавлять заявку на регистрацию ручками - так как программа выдает ложное сообщение, что отправила запрос. IB, когда исправите эту проблему? нет ответа... Тогда зачем постоянно это окно вываливается, если оно не работает? Доступ в интернет с компьютера работает отлично, если что...
|
||
и повторюсь неоднократно,… |
Ситуация осталась без изменений, вы письма упорно отказываетесь от нас получать: --- И повторюсь неоднократно, никакой реакции на заполнение этой красивой формы не поступает, это вариант не "надежнее", а просто перестал работать уже года два как, все ключи от вас мы теперь получаем только по "ручной заявке". |